9

179 14 0
                                    

И- То есть это получается что теперь мы живём мирно?- Радостно говорил Чернильный.
Э- Ну типа того,- ответил Ошибка параллельно довязывая очередную штуку.
И- А ты не будешь больше разрушать вселенные?- спросил Художник с ноткой надежды смотря в потолок.
Э- Наверное нет, мне просто скучно. Тем более ты как самый настоящий радужный мудак их восстановишь.
И- Правда не будешь!?- с сияющими глазами спросил Инк.
Э- Я же сказал что да,- закатив глаза промолвил Брюнет,- Сейчас передумаю и всё.
Защитник подбежал к Эррору и сел напротив него смотря прямо ему в глаза. Ошибке даже на секунду показалось что глаза Радужного приобрели форму звёзд. Инк что-то тараторил про дружбу, перемирие и то как он рад. Эррор этого не слушал, он лишь смотрел на чернильного и слушал его голос. Чернильный сидел перед ним в позе лотоса активно жестикулируя и громко рассказывая что-то. Лунный свет который пробивался через окно в комнату настолько красиво падал, что глаза Инка как будто сверкали. С каждым морганием они меняли свой цвет, но на удивление одинаковые цвета никогда не попадались. Слегка растрёпанные волосы падали на лоб, посредине разговора Художник небрежно завязал часть волос сзади что бы они ему не мешались. Шарф и свитер немного съехали открывая вид на забитую в незамысловатых татуировках шею, а на шее висел какой-то медальён, видимо Инк подобрал его в какой-то из АВ, он был серебренного цвета в форме ?гробика¿. Кто вообще такие подарки дарит?
Э- Слушай, Инк, а что это?- перебивая воодушевлений рассказ Художника задал вопрос Брюнет показывая пальцем на эту штуковину.
И- Эээ, ну это подарил мне мой брат,- Радужный всё же немного удивился вопросу,- А зачем ты спросил?
Э- Ну знаешь ли медальон это конечно мило, но не в форме гроба.
Инк лишь на это посмеялся и тут с гостиной послышался грохот и маты.
И- Ээээээ
Они подскачили и направились на источник звука, первым зашёл Эррор.
Он увидел примерно такую картину: Хоррор сидит на коленях полуголого Даста параллельно лаская его рёбра, Голубика снимает это на видео, Кросс что-то рассказывает своему братану по видеозвонку, Киллер же спит под столом.
Увидев это Эррор немного покраснел, а следом за Ошибкой в комнату зашёл Инк.
Вот стоят два помидора и думают что делать дальше. Чернильный побежал возлюбленных оттаскивать друг от друга, Брюнет помог эму с этим.
Спустя минут 20, парочка уложила этих неугомонных спать.
И- Фуууух,- с облегчением выдохнул Художник вытерая рот со лба,- Не привык я быть самым адекватным.
На это Разрушитель лишь посмеялся.
Э- Я тебе напомню что нам скоро с ними на отдых ехать,- всё ещё немного смеясь говорил Ошибка.
И- А я тогда тоже набухаюсь и страдать будешь один ты.
Э- Мммм спасибо
Радужка и Глючный пошли обратно в комнату и заснули.
На удивление Эррор и Инк проснулись позднее всех и с кислой миной отправились в гостиную, где другие уже болтали во всю.
Др- Доброе утречко!- с улыбкой сказал Дрим.
И- Ага,- лениво ответил Хратинель.
Н- Чё такой грустный, хуй сосал не вкусный?
И- ... А ты видимо хуй сосал вкусный. Я пока с Эррором этих двух долбоёбов разнимал,- он указал на Хоррора и Даста,- Я чуть не сдох, хоть бы постыдились, нет блять сели прямо тут и сейчас ебаться.
Х- Я ничё такого не помню, значит такого не было.
Э- Ага, конечно, вас оттащить друг от друга было сложнее чем драться с Инком. У меня аж крепатура.
Д- Да ладно тебе, не пизди,- сказал Даст обнимая Хоррора.
Др- Ребята, а вы не забыли что завтра уже должны быть на источниках? И ещё с вами Эпик будет.
Кр- Чувааааак! Конечно не забыли мы, разве что Инк,- Кросс посмотрел на Чернильного.
И- Та не забыл я! Я записал,- немного раздражённым тоном ответил Радужка.
На это послышался лишь смех со стороны всех кто находился в комнате.
Др- Так что идите и собирайте вещи.
Через час Инк уже был дома, он шарился в шкафу думая что одеть. Так как в этой АВ было лето то свитера или водолазки сразу не подходили. Он нашёл бежевую футболку и коричневые шорты до колен.
И- Неее, только этого мне не хватит.
Он достал какие-то плавки, полотенца, тапочки. Завязал свои волосы в хвостик что бы они не мешались.
И- Тааааак, что ещё?
Он взял джинсы и белую футболку, ещё решил пошиковать и взял несколько серебрянных цепей, на всякий случай он взял кофту, вдруг холодно будет.
Когда со сборами было закончено он лёг на кровать и прикрыл глаза.
Снилось эму что-то странное. Полянка синих цветов. Посредине сидит кто-то. Инк подошёл по-ближе и увидел что это был Глючный.
И- Приветик!
Э- Привет..
Инк уместился рядом и они сидели в тишине. Эррор просто смотрел на небо. Художник перевёл взгляд на брюнета и немного покраснел. В глазах Ошибки так красиво отражалось звёздное небо, а цветок который был в волосах так красиво сочетался со всем. Ветер развивал небрежно заплетённые волосы в хвост. Инк задумался какого вообще хрена он так пялится на своего бывшего врага, куда его жизнь вообще покатилась.
И тут он проснулся, быстро собрав оставшиеся вещи, одев чёрные джинсы и коричневую рубашку с коротким рукавом он помчался к Дриму.
На удивление он не был последним, Глючного всё ещё не было. Инк облегчённо выдохнул.
Они должны были ехать на автобусе.
Все собрались, закинули вещи в багажный отсек и уселись по местам.
Натмер с Дримом, Хоррор с Дастом, Кросс с Эпиком, Киллер с Блу, а Инк с Эррором.
Инк достал планшет и начал играть, а Эррор вязать.
Ошибка смотрел в экран планшета.
Э- Ё маё,  ты как ребёнок
И- А ты как бабка,- говорил Художник параллельно прокручивая десятку на баннере Эолы,- Летит легендарка!!!- Инк аж подпрыгнул от радости, немного трясущимися руками он тыкнул на экран,- Эола!!- Творец прыгал от радости.
Кросс услышал это.
Кр- Ахринеть, покажи. Пипец тебе повезло, гарант 50/50.
И- Я ща сдохну от радости,- Радужка продолжал что-то тараторить и говорить на сколько он рад.
Эррор смотрел на них как на дебилов, радоваться из-за какого-то персонажа в игре по его мнению тупо.
Спустя два часа они наконец-то доехали до пункта назначения, они взяли вещи и пошли на ресепшн.
___________________________
Простите что глав так долго не было, то идей нету то времени.
<3

Я не бесчувственный!Место, где живут истории. Откройте их для себя