Немного повечерело... Прохладный ветерок приятно ласкал кожу. А разговоры людей стихли. Ребята решили прогуляться за пределами отеля. Шли они по тропинке возле леса. Опять о чём-то разговорились но тут Кросс споткнулся об что-то. Это был какой-то блокнот с иксом на обложке. Инку он казался знакомым, но не помнит от куда. Художник выхватил блокнот из рук Монохромного и открыл. Он моментально всё вспомнил. На первых страницах были записи о экспериментах и прочая научная хрень. Но его больше привлекли последние страницы, дрожащий почерк и написано как будто бы углём или чем то ещё кроме ручки. Икс Гастер обычно очень трепетно относился записям, иногда вырывая по несколько листков если ему что-то не понравилось, а тут такое. Но не в этом суть, а в написанном:
Я не знаю сколько дней я уже здесь. Могу предполагать что довольно давно. Он полностью скопировал мой облик, даже душу не отличить от моей. Единственное что я помню это как я прогуливался возле леса и нашёл небольшой домик и на этом воспоминания обрываются. Скорее всего я в подвале того дома, он деревянный и находится где-то в метрах 20-ти от указателя. О нет, он идёт...
Инк молча передал запись Дриму.
Др- То есть всё это время это был не он?!
Дрим зачитал в слух всем запись.
Кр- Я пойду его искать!- Кросс чуть ли не вырывался из хватки Эпика. Эпик лишь развернул Креста к себе и обнял.
Эпик- Успокойся.
И- Зачем время терять, пошлите уже сейчас, вон указатель,- сказал Радужка указывая на него пальцем,- Значит дом должен быть где-то там.
Разрушитель шумно выдохнул и закатил глаза.
Кросс всё таки побежал впереди всех, а за ним Инк и Эпик.
***
К сожалению дверь дома была закрыта, они пытались её взломать. Но тут Киллер решил действовать совсем по-другому. Сказав всем отойди он разбежался и выбил собой дверь.
После чего он поднялся и отряхнулся от пыли.
К- Дамы вперёд,- он отошёл от дверного проёма давая проход другим.
Они зашли в дом. Там было темно и пыльно, их внимание привлекла ржавая дверь. Тут их заметили и начали активно стучать по двери.
И- Гастер, отойди от двери, мы попытаемся её открыть.
Спустя 10 минут разных попыток.
Даст- Та сука, она чё бронированная блять!- Пыльный потёр место ушиба.
Эррор смотрел на это всё и пытался что-то придумать и тут его осенило. Он залез одной из своих нитей в замочную скважину и начал ей там шарится. Послышался щелчок и дверь открылась.
И-..... А всмысле?
Э- А в карамысле. Думать бошкой надо, а вы все сразу на дверь кидаетесь.
Они увидели в подвале высокого человека с белыми растрёпанными волосами и уставшим взглядом. Инк и Кросс сразу кинулись к нему в объятия. Он лишь слабо их приобнял и улыбнулся.
***
Они отправили Гастера домой а сами пошли обратно в отель. Уже ночь и идти было страшновато. На улице стало уже совсем холодно и не единой души, только фонари которые освещают тусклым светом дорогу.
В итоге все улеглись спать сразу как пришли. Утром же они в спешке подорвались собирать вещи.
Э- Вставаааааай,- Ошибке тыкал Инка в бок,- Уедем без тебя и всё.
И- Ну ещё пять минуточек,- Чернильный перевернулся на другой бок и накрыл голову одеялом.
Разрушитель закатил глаза и стянул с Инка одеяло.
И- Нееееееееет, одеялко! Какой ты жестокий,- говорил Защитник потягиваясь и принимая сидячее положение.
Он повтыкал в стенку ещё пару минут а потом подорвался и побежал собирать вещи.
У Эррора было всё давно собрано так что он сидел на кресле и листал Твиттер.
Уже через пол часа все выехали домой, там попрощались и разошлись.
***
С того момента прошло уже дня три. Эррор с Инком не виделись. Эррор решил пойти в Оутертейл что бы поразмышлять о чём-то, а Художник всё это время сидел дома. Он чувствовал себя странно. Как-то было грустно, но причины грустить вроде нет.
Он много всего перепробовал и музыка, и игры, и даже его любимое рисование, ничего не помогло. Он сново сел за стол, взял карандаш и начал что-то рисовать блокноте.
Он нарисовал Эррора сам того не заметив. В ответ на это Радужка лишь усмехнулся, но голова закружилась. Хранитель решил прилечь.Тем временем Эррор закончил свою небольшую прогулку и собирался отправляться домой, зайдя в дом он вспомнил что случайно прихватил краски Инка когда собирался и решил зайти к нему что бы их отдать.
Почувствовал он себя крайне неловко, от этого он даже немножко покраснел. Ну как можно было взять чужие краски, ничё быстро эму отдам и всё будет хорошо. Он позвонил в дверь но эму никто не открыл, позвонил ещё раз. И тут эму открывает Защитник у которого мягко говоря видок не очень.
И- Привет, что-то хотел?
Э- Ну я твоя краски случайно прихватил,- он потёр рукой затылок,- вот хотел из вернуть.
И- Ага
Э- Мог бы и спасибо сказать, я бы мог их просто уничтожить.
И- А да спасибо,- Инк взял краски и уже хотел было закрыть дверь но его спросили:
Э- Ты заболел?
И- Не знаю, температуру ещё не мерил, но не очень хорошо себя чувствую.
Э- Давай тогда я к тебе зайду?
И- Великий Разрушитель волнуется о моём здоровьи?- немного смеясь говорил Творец.
Э- Заткнись и дай войти.
И- Хорошо хорошо,- всё ещё смеясь ответил Радужка,- Проходите в мои хоромы,- Художник пропустил Ошибку внутрь.
Э- Иди температуру меряй, а то видимо тебе поплохело.
_______________________________
Простите что меня так долго не было, чё ещё писать, меня сожрут
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не бесчувственный!
RomanceХ Гастер всё же смиловался над Инком и перезаписал. В ходе перезаписи у Инка появилась душа. Ощущать эмоции без красок, это так непривычно.. |Это хуманизация и яой|