10

161 13 2
                                    

Н- Как это у вас не достаточно номеров? Мы бронировали за три дня и вы говорили что номеров достаточно и отель полупустой!- очередной раз повторял Найтмер из последних сил держась что бы не наорать на девушку которая стояла на ресепшн.
Дрим увидев это приобнял сзади кошмара и прошептал эму на ушко «успокойся», после чего погладил по голове.
Др- Найти, не волнуйся, я сам всё решу. Иди на диванчики к ребятам.
Н- Аргх.. Хорошо,- Король Кошмаров с недовольным лицом попёрся к зоне отдыха.
Спустя пятнадцать минут дискуссии, эта ситуация довела даже Мечтателя, но он смог выбить довольно хорошую скидку.
С немного выбешенным но довольным лицом Лучик подошёл к компашке.
Др- Эти суки блять перепутали всё, теперь у нас в два раза меньше номеров. Но я выбил скидку и бесплатное посещение СПА так что я молодец,- последнюю фразу Дрим проговорил с как-будто бы детской гордостью.
Все взяли вещи по парам пошли искать свои номера. Эррор оказался в одном и том же номере с Инком. Впринципе это один из лучших вариантов, ведь тот хоть замолкает когда рисует.
Они зашли в комнату и врубили свет. Помещения выглядело нормально, довольно большая комната, две кровати, шкаф, столик со стулом, комод, тумбочки возле кроватей.
Художник дотащив свою сумку плюхнулся на кровать.
Э- Ты чё уже устал?
И- Буеееее,- Творец претворился мёртвым,- Умираю буееееееее.
Э- Я бы тебе не советовал в грязном ложится сюда.
И- Ой, ворчишь как бабка,- Чернильный закатил глаза и поднялся с кровати.
Э- Давай вещи раскладывай, я за тебя это делать не буду.
И- Та раскладываю,- Инк взял сумку и вывалил от туда кучу одежды и карандаши со скетчбуком, зарядки, полотенца, всякие штуки для ванной.
Э-.... Инк, ты дебил?
И- Ну немного, от тебя досталось.
Спустя минут 20 они уже всё разложили и ждали ребят в лобби баре. Так как в этом отеле всё включено, кроме СПА, то напитки были уже входили в стоимость номера.
И- Эррор, смотри! Там есть радужный коктейль! Я знаю что мне нужно.
Э- О Боже,- немного смеясь говорил Брюнет,- От красок ты всё же не отвык.
И- Я художник, мне всё можно,- он подошёл к барной стойке и заказал этот напиток(я его в детстве обожала, аж настольгийка).
Спустя пол часа подтянулись и остальные.
И- Вы чё так долго, мы вас пол часа ждали.
Они взяли вещи и пошли в раздевалку. Переоделись в плавки и со спокойной душой пошли в бассейн.
Киллер с Дастом пытались друг друга утопить, Хоррор смотрел на них и ржал, Эпик с Кроссом пытались повторять Джо Джо позы, не отдых, а дурдом. Найтмер же как и Эррор просто сидели на лежаках, а Инк разговаривал с Ластом по телефону.
Др- Найтмеееер! Купаться иди,- Дрим подплыл к бортику бассейна.
Н- Мне лееееень,- сказал Осьминожка откинувшись на спинку лежака, но тут он вздрогнул от ощущения холодной воды,- Дрим!
Др- Лошара!- Лучик поплыл обратно что бы брат не мог его достать.
Тем временем Инк уже закончил разговор с Ластом, положил телефон на лежак и прыгнул в бассейн. Моментально всплыл.
И- Брррр, холодно то как.
Вдруг Защитника кто-то водой обрызгал.
И- Блу!
***
Так они дурачились ещё часа два, но время подходило к ужину, а ещё надо помыться, одеться и прочие штуки.
Вот они уже сидят за большим столом, набрав еды кто какую хочет и рассказывают весёлые истории друг другу.
Уже потемнело а они пошли в бар на улице. Там играла живая музыка и на удивление людей было не много.  Все понабирали напитков, видимо из всех присутствующих не пьёт только Эррор. А вот Инк допивал уже второй бокал шампанского, а перед этим он ещё взял мартини. Найтмер с Дримом и вовсе куда-то прошли прогуляться. Кросс и Эпик уже достаточно бухие взяли друг друга под руку и потопали шатающейся походкой в номер. Блу допил виски и пошёл в номер не дожидаясь Киллера. А та самая троица из Шизофреника, Каннибала и Убийцы пошли искать детский клуб.
Э- Ээээ, Инк, может тебе хватит?,- Ошибка смотрел на разваливающегося на столе Творца.
И- Ну Ошиииииии, я последнюю,- говоря это Художник пошёл к барной стойке за Апероль шприцом.
Э- Стоп..что?- как бы этого не хотел Разрушитель но он немного покраснел.
POV Эррор
Блин, Боже мой, что?! Как он меня назвал,- Брюнет закрыл лицо руками,- Он так миленько это сказал. Так блять! Эррор, пиздец, хватит! Успокойся, тебе показалось, ты просто устал, надо пойти в номер.
End POV Эррор
Пока Ошибка так скажем «перезагружался» Инк уже допил коктейль и хотел пойти «покорять» танцпол, но Эррор не смотря на свою гаптофобию остановил того взяв его за руку. Кстати странно что у него нету негативной реакции на прикосновения определённых людей. Гено то понятно, он же его брат. А вот с Инком, возможно Ошибка уже просто к нему привык.
Э- Нельзя, пошли в номер,- Брюнет потянул пьяницу за руку тем самым заставя идти.
И- Ммм ты такой грубый, мне такое нравится~,- сказал Художник ели сдерживая смех.
Э-.....,- Разрушитель превратился буквально в помидорку,- Что?- медленно сказал он.
В ответ на вопрос Защитник лишь громко рассмеялся и чуть не упал на землю.
Э- Пиздец, больше так пить не будешь,- Эррор взял Инка под руку и потащил в номер.
И- Ой, ну Руру
***
На следующее утро они ели успели на завтрак, кое кто слишком долго пытался подобрать красивое сочетание серёжек и цепочки. Та и другие не особо успели.
Они поели и решили всё таки пойти прогуляться по отелю и узнать что где находится. По пути они встретили миленьких кроликов, правда Хоррор хотел из сожрать.
И- Ути Бозе мой
Б- Бозецьки какие миленькие
К- У меня аж слёзки текут
Потом они встретили котов.
Др- Найтмер, успокойся, это ведь всего лишь безобидные котики. Смотри какие они милые,- Мечтатель пытался успокоить своего возлюбленного.
Н- Нет, Дрим, иди нафиг,- нервно сказал Кошмар стоя за спиной у своего братца.
____________________________
Надеюсь меня завтра историчка не сожрёт
<3

Я не бесчувственный!Место, где живут истории. Откройте их для себя