Описание Гироев

265 7 0
                                    

Валя - Очень красивая девочка, с красивыми глазами, не очень сильно любит вечеринки, но и не отказывается на них ходить, учится в 11 классе, ей 17 лет, есть подруга Юля Гаврилина, парня нету.

Юля Гаврилина - Тоже симпотичная девочка с очень красивой внешкой, любит вечеринки, немного выпивки, учится в 11 классе, подруга Валентина Карнаухова,ей тоже 17 лет парень есть Даня ( но это будет покамест не Милохин Даня)

Даня ( не Милохин) - Красивый на взгляд Юли парень, а на взгляд Вали не очень они с ним не ладят, учится он в 11 классе но не с Юлей и Валей а в другом классе, ему 17 лет , девушка Юля Гаврилина. Друзей у него много.

Егор Шип - Очень красивый мальчик учится в другом городе и даже не знает о существовании Вали, король школы. 17 лет любит тусовки и алкоголь .есть девушка Мия Бойка, учится в 11 классе.Друг Даня Милохин и Володя xx。есть подруга Соня Слипи

Мия Бойка - Красивая девочка, добрая, милая, учится в 11 классе вместе с Егором . Есть подруга Кристи, есть парень Егор Шип. Ей 17 лет .

Даня Милохин - Добрый, симпотичьный парень, учится в 11 классе, ему 17 лет . Любит тусить есть девушка Кристи, друг Егор шип , Валодя, Артур Бабичь.

Валодя - Красивый пацан, весёлый любит клубы и выпить. Девушка Катя Голышева ( да это странно но я хочу так) , друг Егор Шип, и Даня Милохин, учится в 11 классе, ему 17 лет. Есть подруга Соня Слиппи.

Кристи - добрая, любит деньги но не кого не обижает, но после того как приедет Валя и Юля станет плохой. И Мия станет плохой как только заметит что Егор начнёт бегать за Валей . Ей 17 лет учится в 11 классе . Любит клубы и много алкоголя.

Герман - тот самый Вален парень который проспал несколько лет назад. Ему 18 лет он не где не учится, красивый ходит по клубам но алкаголь не употребляет. Девушки нету, друзей тоже нету. Жевёт в Москве когда узнаёт что Валя приехала сюда начьнёт её приследавать потом появится в жизни Вали снова и всё сломает.

Мама Вали - Зовут ( Карина) ей 39 лет. Красивая, добрая, очень Любит Валя всегда на её стороне после смерти мужа потухнет станет грустит а после того как пройдёт время и боль хоть немного утихнит уедит к сестре в Москву.

Отец Вали - зовут ( Максим) ему 48 лет красиввй добрый бывает злым. Любит Валю. Случился сердечный приступ из за работы по телефону ему сказали что они потеряли его фирму начал волновать и сердце остановилось.

Соня - Красивая девачька, добра будет за Валю и Юлю, учится в 11 классе . Парня нету подруга Аня Ищук. Ей 17 лет. Друг Егор Шип и Валодя. Не очень любит тусовки как и Валя.

Аня Ищук - Красивая, любит ходить по магазинам не очень одобряет эти тусовки, приличная девочка, учится в 11 классе, ей 17 лет, есть парень Димас блок который учится в Валином городе. А Аня учится в Москве . Есть подруга Аня Покров.

Артур Бабичь - Любит устраивать тусовки у себя дома, обожает выпить но не часто. Есть девушка Аня Покров. Ему 17 лет. Учится в 11 классе. Друг Даня Милохин, не очень часто но общяется с Егором Шипом.

Аня Покров - Красивая девочка, не любит когда Бабичь устраивает дома вечеринки так как они живут вместе и громкая музыка ей надоедает, не пьёт и не часто ходит по клубам востновеом ходит в школу и сидит дома ( да я знаю что Ане 22 но я хочу что бы она ходила в школу ) есть парень Бабичь, есть подруга Аня Ищук. Ей 17 лет учится в 11 классе

Димас Блок - красивый парень, живёт в Москве учится в 11 классе есть девушка Аня Ищук, друг Паша Дворецкий но он не тута учится ( я не буду Пашу описывать так как он будет в раскаже редко появлятся )

Всё вроде бы всех описала...

Ждите 1 серию

Сори за ошибки

Новинькая🌺Место, где живут истории. Откройте их для себя