Утро на часах показывает 7:00 , Валя спит и слышит как у неё начинает звенеть будильник она пытается нащупать рукой будильник . Но у неё не получается она задевает его рукой и он падает на пол. Вале приходится встать что бы его поднять и выключить.
Подняв будильник Валя ставит его на тумбочку и идёт на балкон, распохнув его она почувствовала свежий ветерок который сразу начал обдувать её голые плечи. Валя вдохнула в себя и на выдохе сказала " Какой прекрасный день" Постояв не долго она закрыла балкон и пошла собираться в школу.
Сделав водные процедуры Валя пошла в свою комнату одеваться она одела как обычно скучную белую рубашку и чёрную юбку. В школе кроме этой одежды нечего не разрешали носить она заплела себе высокий хвост и начала собирать свой рюкзак. И ей приходит сообщение от Юли
Шпулька❤
Ю - Валя, ну ты где я уже устала тебя ждать! Или ты уже забыла что мы хотели встретится и пойти в школу вместе?
✔️✔️В - Нет Юль, я не забыла! Уже бегу! (Валя конечно же забыла про встречу с Юлей)
✔️✔️Ю - Ладно, хорошо, я тебя жду в парке возле фонтана!
✔️✔️В - хорошо, уже БЕГУ! ❤
✔️✔️
Юля просмотрела Валена сообщение но ни чего не ответила. И Валя побежала в низ.
В низу родители Вали сидели за столом и пили горячее кофе от которого аромат разносился по всему первому этажу.
Валя - Доброе утро мам, доброе утро пап!
М и П - Доброе утро зайка!
Мама - Садись с нами, я тебе сейчас бутер брод сделаю.
Валя - Нет мам я не буду меня там Юля ждёт мне некогда!
Мама - Хорошо, ну тогда хотя бы булочку возьми собой!
Валя - хорошо!
Подойдя к столу я взяла булочку поцеловала родителей и побежала в парк к Юли.
Pov: Юля
Пока я ждала Валю ко мне подошёл один парень с нашей школы который пипец как мне нравится это был Даня Соколов . У меня крутился лишь один вопрос в голове этот вопрос повторялся несколько раз ПОЧЕМУ ОН НЕ ПРОШЁЛ МИМО МЕНЯ! Из моих мыслей вывел его голос
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новинькая🌺
ФанфикОчень красивая девушка по имени Валя, жила очень хорошо в своём любимом городе, но тут ей пришлось переехать из за смерти отца. После переезда в другой город и в другую школу её начинают стебать, унежать, избевать. Король школы Егор Шип, после того...