4 серия

147 3 2
                                    

В низу уже сидела мама с собраным чимоданам и разговаривала по телефону с тёть Надей. Я поставила чемодан рядом с Мамай а сама вышла на улицу. На небе было очень много звёзд и одна из них начала падать я закрыла глаза и скрестила пальцы загодав желание " Пускай Герман вернётся " От этого её отвлекла Юля которая уже подошла к Валеному двору и крикнула.

Юля - Валечка! Я так рада что меня отпустили с табой!

Валя - И я очень рада!

Юля подошла ко мне обняла и начала говарить мне про Москву и про новую школу

Юля - Валя я почитала в интернете что в Маске в новой школе , не очень хорошо относятся к новиньким. И что у них там есть свой король школы и его зовут...

Юля хотела сказать имя короля школы как Валя не дала ей договарить перебив своими словами

Валя - Юля, ты там ещё не была! Поэтому я не верю этому вронью, и даже если там есть свой король то мне на него пофигу , мне поролельно.

Юля - да Валь я знаю что тебе поролельно так как ты не ладеш с мальчиками и тебе на все наплевать

Валя - Именно :)

К ним вышла мама Вали и сказала.

Мама - Девочки сейчас подъедит такси и мы поедем там нас встретит моя сестра.

Валя - Хорошо

Юля - Здравствуйте тёть Карина :)

Мама - Здравствуй Юлечка как твои дела?

Юля - Всё нормально, а у вас всё хорошо?

Мама - да всё нормально, я держусь

Улыбнувшись сказала Карина Юли. К ним подъехала такси они сели у поехали в аэропорт. Когда мы туда приехали то сдали чемоданы и зашли в самолёт я села возле окна а Юля села рядом самной, мама пошла и села взади нас.

Я закрыла глаза и уснула мне приснился сон... В моём сне был Герман

🌃Сон🌃

Герман - Привет Валя как твои дела? Прости что я тогда пропал я так по тебе скучаю!

Валя - Герман неужели ты вернулся! Я так скучала! Я каждый день перед сном говарила что бы ты вернулся!

Новинькая🌺Место, где живут истории. Откройте их для себя