5 серия

143 2 0
                                    

Утро на часах 7:30 Я проснулась Юля мне сказала что её какой-то пацан позвал на свидание я не видела его лица. Как только Юля уехала с этим парнем мне приходит смс от незнакомого номера и в нём говорится что это будет не свидания Юлю хотят убить, мне скинули адрес и я быстро поехала за ними. Подъехав к какому-то дому я не стуча зашла туда , там была открытая дверь которая вела к другой стороне двора. Пройдя через эту дверь у меня перед глазами была такая картина Юля и какой-то парень держит её приставив пистолет к виску. Юля просит меня о помощи я хочу подойти к ним но меня останавливает какой-то парень у которого не видна лица и я спрашиваю у них что вы делаете зачем вам Юля. На что мне отвечают спокойным тоном мы не хотим этого делать нам приказали мы не сами простите. Я начала кричать - кто вам приказал! Кто эта тварь! И из угла выходит Герман! Герман чёрт возми! Я ему доверяла мне стала противна на него смотреть я начала кричать - как ты мог! Что она тебе зделала! Не делай этого! На что он просто стал подходить ко мне и говарит- Если я скажу что она зделала ты не захочешь с ней даже разговаривать, так что я промолчу! Говарил он убирая прядь моих волос за ухо, я с отврошением отворачиваюсь от него а он берёт моё лицо сжимая его дву пальцами и говарит - ты не делай так а то будет хуже. Герман отходит в сторону доя этим мне смотреть как будут убивать мою подруга ,Юля очень сильно плачит и говарит мне - Валя я тебя не забуду! А шопотом добовляет - Споси меня! Я кричу им отпустите её и тут раздаётся звонкий выстрел Юля падает а меня отпускают я подбига к ней падаю на колени рядом с ней парне просто уходят а Герман говарит - Я бы сказал за что она заслужила это, но не сейчас придёт время и ты всё узнаешь! Герман разворачивается и уходит оставив меня одну без помощи...

Звинит будильник 7:30 я соскакиваю тяжело дыша и вся в поту на против меня сидит Юля и красится. Я встала с постели подошла к Юли и обняла её славу богу это был всего лишь сон

Юля - Валя ты чего? Что то случилась?

Валя - Юль, это не объяснить, я рада что ты жива

Юля - Всмысле жива а что я должна была умереть?

Валя - Нет Юль это просто был мой страшный сон

Юля - Валечка ты чего ! Не бойся видеш я живая!

Валя - Юль, ты понимаешь во сне был Герман, Юля сразу поменялась в лице, он приказал каким-то пацанам убить тебя, после того как в тебя выстрелили он мне сказал что придёт время и я всё узнаю, может ты знаешь что нибудь!?

Новинькая🌺Место, где живут истории. Откройте их для себя