Валя - Мия! Вроде так тебя зовут! Я Валя, да я новинькая, но твой Егор нечего мне не объяснял, он просто сбил меня с ног а потом ещё и обвинил меня в том что это я виновата! Что не смотрела по странам! Потом он начал выпытывать моё имя! А самое худшее что он сказал мне что типо я дерзкая и ему нравятся такие! Так что успокой своего парня и пускай держит дистанцию со мной!
Мия посмотрела на Егора, и дала ему хорошую пощёчину, сказав ему
Мия - Какой ты подлый! Месяц без 🔞! Ты меня понял.
И после этого Мия убежала. А Егор повернулся ко мне и сказал
Егор - Это война детка! Будешь этот месяц отплачивать мне!
И он побежал за своей девушкой. А Юля повернулась ко мне и посмотрела с удивлением. Я лишь закатила глаза и сказала
Валя - Что ты так на меня смотришь!?
Юля - Да так нечего! Ладно пошли!
Юля улыбнулась и я последовала за ней. Мы дошли до кабенета директора. Юля постучала и мы вошли. Директором была женщина мы были в шоке, потому что у нас в школе детектором был мужчина а не как не женщина.
Директор сказала нам что бы сели.
Директор - Здравствуйте, вы новенькие?
Ю и В - да
Валя - Мы хотим здать документы и завтро уже идти на учёбу!
Директор - хорошо, давайте документы а я пока буду вас регистрировать вы мне расскажете про себя.
Директор взяла у нас документы и приступила к регистрации, я начала первая рассказывать про себя.
Валя - Меня зовут Валентина Карнаухова, мне 17 лет, день рождения у меня 11 ноября. В старой школе я была отличницей, здесь я даже не знаю как буду учится. Недавно до переезда сюда у меня погиб отец. Вроде бы всё.
Директор - Соболезную! Валентина! Держитесь по вам видно что вы сильная!
Валя - Спасибо большое:)
Улыбнувшись сказала я а директор сказала Юли
Директор - Теперь я слушаю вас девушка!
Юля - Меня зовут Юля Гаврилина, мне 17 лет , день рождения у меня 26 июня мне больше нечего о себе рассказать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новинькая🌺
ФанфикОчень красивая девушка по имени Валя, жила очень хорошо в своём любимом городе, но тут ей пришлось переехать из за смерти отца. После переезда в другой город и в другую школу её начинают стебать, унежать, избевать. Король школы Егор Шип, после того...