Я постояла ещё не долго возле балкона а потом пошла спать. Завтра будет тяжёлый день мне предстоит учится с Егором . И терпеть его ещё как соседа!
Только я легла на кровать как ко мне в комнату залетает Юля. Она села на мою кровать и сказала.
Юля - Ты уже видела?
Я поняла сразу о ком она говорила и поэтому вздохнув сказала.
Валя - Да, Юля я уже его видела!
Юля - Валя, я просто в шоке наш сосед Егор и Даня!
Я посмотрела на Юля вопросительно.И спросила.
Валя - Откуда ты знаешь как зовут я так понимаю друга Егора!?
Юля - Мы с ним встретились ещё в школе! Он и Соня показали мне где находится библиотека! Мы с ним познакомились и он мне понравился!
Валя - Юля а как же Даня!? Вы с ним что расстались?
Юля - Валя, нет ты что! Просто он мне понравился как друг не больше!
Валя - Ну да по тебе видно! Ладно завтра в школу я спать! И тебе того же советую!
Юля - Ладно, я пошла! Спи.
Юля встала с моей кровати и пошла к себе в комнату. Сегодня пятница а значит завтра последний день и будет выходной! Я закрыла глаза и в голову полезли слова Егора.... "Если я увижу что возле тебя крутятся мальчики! То будет плохо! " - "Я тебя Предупредил! " А самые бесячие слова Егора это - "Нет она не хочет! " Почему я должна послушать его и не пойти к Володе на вечеринку! Я не обязана ему подчинятся! Скажу Володе что я приду!
***
Утро на часах 7:00 . Я проснулась от очень вкусного запоха который доносился с кухни.Валя - Наверно Юля что то готовит.
Я встала с кровати и пошла в ванную сделала водные процедуры и стала одеваться. Я помнила что сказала директорша. Поэтому я сделала лёгкий макияж одела спортивные штаны и толстовку. Сделала два хвостика и спустилась в низ. Юля ставила на стол блины, кофе и расплавленный шоколад. Одета она была в джинсы и в голубую блузку. Волосы у неё были собраны в пучёк.
Юля - О, проснулась, садись за стол
Улыбнувшись сказала Юля мне. Я подошла и села за стол. Я взяла один блинчик мокнула его в шоколад и откусила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новинькая🌺
ФанфикОчень красивая девушка по имени Валя, жила очень хорошо в своём любимом городе, но тут ей пришлось переехать из за смерти отца. После переезда в другой город и в другую школу её начинают стебать, унежать, избевать. Король школы Егор Шип, после того...