12 серия

101 0 0
                                    

Утром мы с Юлей проснулись в 7:00 и сразу пошли одеваться что бы успеть поехать до Володи, мы очень надеялись попасть туда быстрее чем Егор.

Я одела джинсы натянула толстовку и накинув сверху курточку пошла обувать красавки. Так как на улицы было не очень тепла а даже пасмурно Юля одела спортивные штаны и так же как и я надела толстовку накинув на себя любимую куртку мы вышли из дома. Такси уже стояла возле нашего дома и ждало нас. Мы с Юлей сели в машину и сказали куда нам надо ехать. Через несколько минут поездки я решила написать Володи и убедится что он не спит. Что бы мы смогли побыстрее войти и проверить записи. Открыв чат с Володей я написала ему.
.

. друг Егора🙄

. Володя привет, прости что так рано беспокою но не мог бы ты открыть нам с Юлей дверь и показать записи с камер наблюдения с твоей вечерки.

Мы почти подъехали к Володи и мне тут же пришло сообщение

. друг Егора🙄

. Валя привет, нечего страшного ты меня даже и не разбудила ! Я уже не спал, да конечного я могу показать тебе запись. Когда вы уже будете?

Мы уже подъезжаем к твоему дому. Можешь сразу выйти?

Да конечно , уже выхожу

Я прочитала последнее сообщение от Володи и выключив телефон сказала Юле

Валя - Юля , когда я зайду к Володи ты сможешь постоять с наружи и если приедет Егор сразу мне об этом сообщить?

Юля - Да конечно , только вы быстрее смотрите.

Валя - хорошо , и спасибо тебе.

Мы подъехали к дому Володи вышли из машины. И направились к двери возле которой нас ждал Володя.

Володя - Привет девочки

В и Ю - Привет

Валя - Володя у нас мало времени пошли быстрее посмотрим камеры! Мы должны это успеть сделать пока не приехал Егор. За это время пока мы будем смотреть камеры Юля постоит на шухере

Володя - хорошо , проходи

Мы с Володей направились к комнате с записями с камер наблюдения. Как только мы вошли Володе пришло сообщение .

Володя извинился и открыл сообщение. Потом резко сказал мне

Володя - Валя , прости я не могу тебе показать камеры так как мой слуга не чайной их удалил.

Новинькая🌺Место, где живут истории. Откройте их для себя