Маленькая фея

258 8 0
                                    

Хэ Цзинь заказал кисло-сладкие свиные рёбрышки и тушёную капусту с мясом из второго кафетерия, а затем неторопливо направился к зданию общежития с ланч боксом в руках.

На пути к общежитию росли деревья гинкго, а земля повсюду была усыпана опавшими листьями жёлто-коричневого цвета в форме золотого веера, которые издавали лёгкий хрустящий звук, когда на них наступали.

Рядом с Хэ Цзинем прошла группа смеющихся, красивых и хорошо одетых девушек. В руках они несли разноцветные помпоны, которые использовали чирлидеры. В их разговоре прозвучали такие слова как «теннис» и «кумир университета». Девушки разговаривали увлечённо, не замечая холода поздней осени. Просто смотря на длинные голые ноги, он не мог не вздрогнуть.

Дорога, по которой шёл Хэ Цзинь, вела к теннисному корту, где сегодня днём, похоже, проходило какое-то крупное соревнование. Кроме того, «кумир университета», о котором говорили студентки, по слухам, участвовал в нём.

Однако ничто из этого не интересовало Хэ Цзиня. Он учится уже на третьем курсе и многое пережил.

Первый курс был самым загруженным годом из всех, особенно после того как началась вторая половина семестра. Расслабленная и прекрасная университетская жизнь, казалось, давно ушла, и чувство тревоги, также, как и чувство неуверенности в будущем начали постепенно распространяться.

Хэ Цзинь вздохнул, вспоминая вчерашний телефонный звонок из дома. Женщина по телефону сказала, что отец устроит его на хорошую работу в родном городе. Это хорошо известное учреждение для государственных служащих, с высокой оплатой труда и множеством льгот. Как только Хэ Цзинь закончит учёбу, то сможет сразу же приступить к работе...

Подумав немного об этом разговоре, он почувствовал себя немного уставшим.

Когда он дошел до здания общежития, несколько фигур внезапно вышли из здания, прямо в сторону Хэ Цзиня. Они столкнулись с Хэ Цзинем, который стоял как в трансе и держал ланч бокс в руках, как дурак. Он попытался увернуться, но в конце концов столкнулся с одним из парней.

Послышался звук «бах». Хэ Цзинь пошатнулся, и коробка с обедом упала на землю.

— Извини... — парень потянул его на себя, а затем отпустил и наклонился, чтобы поднять коробку, — Она сломалась?

Жду твой онлайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя