Бежать

127 5 0
                                    

Поскольку он уже давно не играл, сердце Хэ Цзиня не могло не чувствовать себя немного зачарованным. Он уже собирался спуститься с горы, когда Огонь остановил его: -Подожди

Сяо Сянь Цзинь: -А?

Огонь Беспощадный: -Ты выравниваешься

Хэ Цзинь взглянул и обнаружил, что это правда, он был всего в пяти или шести сотнях опыта от 30-го уровня. Что это была за сфера для 30-го уровня? Сань Сянь?

Огненный Безжалостный: -После пересмотра «Бога Демонов», у расы духов 30-го уровня есть два варианта пути. Когда мы выполним еще несколько заданий, и твой опыт станет полным, не забудь выбрать второй вариант повышения уровня позже.

Поскольку это было предложение «эксперта», Хэ Цзинь не сомневался в нем, не говоря уже о том, что он все еще чувствовал себя виноватым перед другим парнем, поэтому он ответил «Хорошо». После этого они побежали к Мосту Магпи.

Мост Магпи был очень длинным. Джин расположился перед Вегой, а Огонь стоял в отдалении перед Ковбоем. Расстояние между ними превышало голосовой диапазон, поэтому даже если бы они разговаривали, они не смогли бы услышать друг друга.

Джин щелкнул правой кнопкой мыши на всплывающем окне Веги —

〖Десять вопросов сердца пары: нажмите «Приготовиться», чтобы начать задание.〗

〖Ваш муж «Огненный безжалостный» готов, задание начинается! 〗

Вопрос 1: Где вы впервые встретили «Fire Ruthless»?

A, в Горном Звене; B, в начальной деревне; C, в горном утесе начальной деревни; D, в другом месте (пожалуйста, заполните здесь ____).

Обратный отсчет: 10,9,8, ...

Этот вопрос был очень простым. Хэ Цзинь нажал кнопку C, и вскоре раздался приятный звук, свидетельствующий о том, что их ответы совпали. Сяо Сянь Цзинь получил 100 опыта!

Второй вопрос: Ваше любимое блюдо?

A, сковородка; B, кисло-сладкая корейка; C, кисло-сладкие ребрышки; D, другое

(пожалуйста, заполните ____).

Эх, неожиданно в списке выбора оказалось его любимое блюдо! Цзинь нажал на C, и тут он снова услышал поздравительный звонок — Огненный Беспощадный тоже был прав!

Третий вопрос: Какая ваша любимая песня?

A, ты был подростком; B, несовершенный ребенок; C, о ком ты думаешь, когда остаешься один? D, другие

Жду твой онлайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя