У Хэ Цзиня всё еще не получилось найти общий язык с этим человеком, но возможность встретиться со старым «знакомым» в Интернете радовала Хэ Цзиня. Он напечатал: «Похоже, эта игра сильно изменилась».
Ответ на его случайное замечание пришел в виде красного всплывающего окна на экране —
「Fire Ruthless」 приглашает вас «прокатиться вместе», пожалуйста, выберите «отклонить» / «принять».
И одно предложение: «Пойдем, я покажу тебе окрестности».
Не заметив его, рядом с парнем появился зверь с черно-красным мехом. Все тело зверя было покрыто пламенем, поэтому казалось, что он горит. Хэ Цзинь секунду смотрел на него, прежде чем нажать кнопку «принять».
Цин И автоматически забрался на зверя, слабо опираясь на тело Безжалостного огня
Хэ Цзинь: — ...
На экране его маленький, похожий на простолюдина персонаж сидел вместе с высокой и могучей фигурой другого... как на это смотреть... ах. (= _ =)
В конце концов, восемь лет назад они оба были детьми, даже если бы они поженились позже, это было бы похоже на игру. Но сейчас все иначе: с точки зрения двадцатидвухлетнего Хэ Цзиня, он был стопроцентным мужиком, поэтому не мог стать чьей-то «женой». А, когда его обнимает сзади другой мужчина... это было немного неловко.
Но в конце концов, эта поза мужчины и женщины была системой по в этой игре, и он ничего не мог поделать.
Священное животное, которое несло их, быстро мчалось, и вскоре после того его ноги оторвались от земли и взлетели прямо в небо, как будто оно стремилось к облакам.
Цзинь пытался найти, о чем поговорить, чтобы избавиться от смущения:
— Кто это? Он выглядит красивым.
Fire Ruthless: — Бедное Пламя.
Сяо Син А Цзинь: — Как она называется?
Fire Ruthless: — Пылающий Душой Розовощёк
Сяо Син А Цзинь: — Откуда у тебя крылья за спиной?
Fire Ruthless: — Это Крылья Магии.
Сяо Сянь Цзинь: — ...
Хэ Цзинь больше не пытался поговорить.
К счастью, пейзаж вокруг них был очень красив, так что он мог отвлечься на него.
Вскоре они покинули Цветочную долину и вышли на горную тропу. Вдоль дороги росли зеленые травы, то тут, то там попадались цветы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жду твой онлайн
Любовные романыВ 15 лет у Хе Цзиня появился муж в онлайн игре. Их отношения были наполнены любовью и привязанностью. Однако игра мешала парню нормально учится, поэтому родители отключили интернет, не оставив возможности Хе Цзиню попрощаться с мужем. Спустя 8 лет с...