Сяо Сянь Цзинь: -Почему я получил опыт, когда ты меня убил?
Файр объяснил: -В этой игре разрыв в силе между игроками высокого и низкого уровней очень велик, поэтому в игре создана «система защиты игроков низкого уровня», если вас убил кто-то, кто на 50 уровней или выше вас, вы не потеряете опыт, а наоборот, получите.
Теперь Цзинь понял, неудивительно, что многие люди на мировом канале кричали о «мольбе быть убитым» Огнем. Но он также был несколько озадачен: -Согласно тому, что ты говоришь, разве эти высокоуровневые игроки не смогут беззаботно убивать новичков?
Огонь безжалостен: -Нет, убивать их нехорошо для высокоуровневых игроков, потому что это уменьшит их опыт в десять раз по сравнению с тем, что получили низкоуровневые игроки, убейте больше, и они также потеряют больше опыта.
удивился Цзинь: -В десять раз?!
Значит, ему добавили 300, а Огню вычли 3000? С тех пор, как он появился в сети, он был убит Огнем три раза, плюс те двое прохожих... Неужели у Огня было слишком много опыта, чтобы не знать, где его использовать? 囧!
Огонь Безжалостный небрежно сказал: -Такое количество опыта для игроков высокого уровня — ничто, но дело в том, что...
Сяо Сянь Цзинь: -В чем смысл?
Огненный Беспощадный: -Смысл в том, чтобы убить этих вонючих новичков, у которых нет навыков, нет чувства выполненного долга, поэтому обычно эксперты не утруждают себя этим
Тон другого парня был спокойным, как будто он просто констатировал факт, но...
Убитый Хэ Цзинь все еще чувствовал себя немного несчастным (¯_ ~ ||||), он все еще признавал, что Огненный Безжалостный был довольно удивительным, в конце концов, он был Богом номер один. Неудивительно, что двое прохожих тогда были взволнованы, когда их убили, они вели себя так, как будто их погладило что-то святое!
Огонь Безжалостный: -Еще один момент, когда разница в уровнях составляет 50 и более, игроки высокого уровня не будут видны игрокам более низкого уровня, поэтому те два игрока сейчас не могут меня видеть.
Уровень огня — 100, значит, люди ниже 50 не могут его видеть? Цзинь взглянул на верхний левый угол экрана, чтобы увидеть свой собственный уровень — Духовная Фея (29), разве это не намного ниже его!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жду твой онлайн
Любовные романыВ 15 лет у Хе Цзиня появился муж в онлайн игре. Их отношения были наполнены любовью и привязанностью. Однако игра мешала парню нормально учится, поэтому родители отключили интернет, не оставив возможности Хе Цзиню попрощаться с мужем. Спустя 8 лет с...