Хэ Цзинь внимательно посмотрел и понял, что большинство персонажей в первой десятке перечислены как «Небесное существо», за исключением Fire Ruthless, и еще одного, 9-го ранга под названием Flower Yiyi, который был демоном 95-го уровня.
Он обернулся и спросил Хоу Донъяня позади себя: — Обезьяна, я хочу спросить, какова текущая настройка уровня Бога демонов? Я помню, что предыдущий верхний уровень назывался «Бессмертный», что это сейчас?
— Это давно изменилось, теперь самые могущественные называются Бог демонов и Божественный Бог
Хоу Донъянь взглянул на экран Хэ Цзинь и сказал: — Не смотри на эту диаграмму, в таблице лидеров игры отображается только рейтинг в зависимости от уровня. Если ты хочешь увидеть, кто силен, лучше всего перейти на официальный сайт, там есть конкретный список для всего...
Услышав это, Хэ Цзинь сразу переключил экран, чтобы открыть свой веб-браузер, искал «Панели лидеров Демона Бога», выбрал свой сервер и сервер пожарной охраны и нажал на него, прежде чем взглянуть. Он был немедленно шокирован, когда увидел дюжину списков категорий на главной странице —
«По всему списку»: 1 «fire ruthless»
Личный список уровней: 1 «fire ruthless»
Рейтинг оборудования: 1「fire ruthless」
Список богатства в золоте: 1「fire ruthless」
Рекордный список PK: 1「fire ruthless」
[T/N: PK = Убийство игрока, термин, используемый в играх, когда один игрок убил другого. Рекорд подсчитывается по количеству PK, сделанных на Арене, где вы можете сражаться с другим игроком 1 на 1]
***
Имя Fire Ruthless занимало много позиций номер один в списках, а в некоторых других, несмотря на то, что он не занимал первое место, он также все еще был в первой пятерке. Только в трех списках его имени не было в списке: один был «Списком небесных существ», другим — «Список заклинаний Демона Бога», а последний «Список духовных домашних животных Демона Бога» (← Что это?)...
Глядя на эти списки, Хэ Цзинь был полностью уселен.
Хоу Донъянь сказал сзади: — Теперь самым мощным игроком в игре, кажется, является Безжалостный. Я видел его видео PK раньше, и действительно... эти боги, ах, так удивительно!
Хэ Цзинь: — .....
Если бы вы сказали Хоу Донъяну, что прямо сейчас он разговаривал с парнем, которого только что попросил «покататься вместе» этот Безжалостный, который также был его мужем... как бы он отреагировал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жду твой онлайн
Любовные романыВ 15 лет у Хе Цзиня появился муж в онлайн игре. Их отношения были наполнены любовью и привязанностью. Однако игра мешала парню нормально учится, поэтому родители отключили интернет, не оставив возможности Хе Цзиню попрощаться с мужем. Спустя 8 лет с...