Fire Ruthless - безжалостный огонь

86 5 0
                                    

Соревнования во второй половине дня были ожесточенными. Цинь Юй играл беззаботно, пока не покрылся потом. Даже сейчас, после душа, его запястье все еще опухало.

По привычке он включил компьютер. Пока он ждал успешного входа в игру, он пошел в столовую, чтобы взять из холодильника банку холодного напитка под названием «7 Up». Когда Цинь Юй вернулся к компьютеру, его пальцы остановились на кольце на банке с прохладительным напитком.

С его макушки соскользнула бисеринка воды и упала на белое полотенце, висевшее на шее, потом переместилась на ключицы, все больше и больше, пока наконец не скрылась под жилетом на груди.

Цинь Юй сделал глоток и отпил из своего бокала 7 up, в то же время его рука потянулась к клавиатуре. Он взглянул на экран и был ошеломлен. Ему пришлось взглянуть еще раз, потому что там, в списке его друзей, перед ним внезапно появился «фрагмент» его прошлого.

「Fire Ruthless」 → 「Сяо Сян Цзинь」: 「? 」

Через несколько секунд Сяо Сянь Цзинь ответил:

— ......

Адамово яблоко Цинь Юя покачнулось. Несколько секунд он стоял в замешательстве, пока умный браслет на его столе внезапно не замигал, и приятный голос тут же запел.

«Моя несовершенная мечта — ты мечтаешь о ней вместе со мной.

Моя несовершенная смелость — ты говоришь, что это делает ее смелее...».

Этот звук заставил Цинь Юя вернуться к реальности. Он положил свой 7 Up на стол и быстро набрал текст на клавиатуре: — Это ты?

Сяо Сянь Цзинь: — Да.

Хотя система показала личность этого человека, Хэ Цзинь все равно подтвердил ее.

Сяо Сянь Цзинь: — А ты?

«Мои несовершенные заботы — ты беспокоишься и о них.

Этот несовершенный я — ты всегда относишься ко мне как к своему сокровищу... ...»

Умный браслет продолжал петь, заставляя Цинь Юя раздраженно смотреть на него. Он вздохнул и наконец перевел взгляд на объектив камеры. Он нажал на что-то на своем умном браслете, и звон прекратился. Над браслетом появился квадратный световой занавес, на котором появилось лицо молодого человека с лохматой прической.

[T/N: Помните, что эта история имеет немного футуристическую тематику. Умный браслет здесь — это как сотовый телефон, только в форме браслета, который будет проецировать прозрачный экран, показывающий звонящего, так что вы сможете поговорить лицом к лицу. Представьте себе такие вещи в футуристических фильмах].

Жду твой онлайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя