ГЛАВА 𝟸

1.4K 74 4
                                    

Егор был удивлён, ведь такое поведение не свойственно Джону. осмотрев дом он не нашёл ни записки, ни единого знака, показывающего, куда делся его "лучший друг". журналист зашёл в телефон чтобы позвонить ему, но опешил... «не звони мне и не пиши. ты теперь для меня никто. прости.» - сообщение от писателя, которое повергло нашего героя в шок. что? почему? это ведь не мог написать Джон, на то нет обоснованных причин.... Линч позвонил ему, но длительные гудки без ответа означали то, что Джон его заблокировал.

уже через 20 минут Егор был собран.

всю дорогу он был в напряжении, а как только доехал, сразу побежал к квартире писателя. он постучался. никто не ответил. он дёрнул ручку и... странно, но дверь была открыта. зайдя в квартиру, он увидел весьма неприятную картину: все вещи были разбросаны, часы со стены были разбиты, посуда побита и окно было открыто на распашку. Егор обратил внимание на то, что их общая фотография была вставлена в рамку и, кажется, это была единственная не тронутая вещь.

немного поразмышляв, журналист понял что нужно ехать в место, где они познакомились - в деревню вампиров.

выйдя из дома, он заметил что машины Джона нет.

Егор понимал, что он сделает всё, чтобы увидеть его, что он будет искать, неважно сколько, но он найдёт Джона, чего бы ему этого не стоило.

подъехав к деревне, он увидел криво припаркованную машину Джона. он рванул к его дому и начал агрессивно стучать. ничего не произошло. он заглянул в окно и.. никого дома не было.

–мужчина! - окрикнул журналист мимо проходящего человека.
–да?
–вы видели тут парня в свитере? примерно моего роста, с очками.
–да, вот буквально минут пять выбежал из дома в сторону леса.
–леса... спасибо.

как вы понимаете - Линч пустился за ним.

он бежал долго... и наконец, увидел что-то знакомое, присмотревшись, он понял, что это кусок свитера Джона.. рядом с ним была кровь... журналист понял, что он, кажется, на верном пути. пробежав дальше, он увидел реку и Джона.... на мосту.. он хотел закричать, но его ударили по голове. Егор потерял сознание.

Джон, что с тобой? Место, где живут истории. Откройте их для себя