ГЛАВА 𝟽

1K 67 13
                                    

яркий свет люминесцентной лампы слепил глаза. еле их приоткрыв Линч заметил, что лежит в незнакомой комнате. немного подняв взгляд, и, осмотрев помещение, он увидел знакомое лицо...

–Джон?
–Линч! Линч, ты проснулся!
–Джон... сколько я был в отключке?
–долго, Линч, долго... я волновался
–погоди... тебя отпустили?
–да, но это сейчас не важно, как ты себя чувствуешь?
–да нормально вроде...
–ничего не болит?
–ну запястье немного и живот
–тебя пырнули ножом. а рука.. тебе вставили туда катетер, будут пичкать антибиотиками каждый вечер.
–оу, понятно..
–Линч... я конечно понимаю там личное пространство и все такое... но когда ты начал разговаривать с полицейским возле нашей двери.. я включил на твоём телефоне диктофон.. и.. он работал до того как тебя забрали в больницу.. я выслал записи в отделение, как доказательства моей невиновности, надеюсь ты не сильно злишься...?
–честно говоря я тоже твой телефон трогал...
–значит.. мы квиты.
–ахах да.

Линч приподнялся и задал вопрос:

–слушай.. а то, что ты сказал на крыше.. это ты тогда серьёзно?

очкарик опустил глаза, его щеки покрылись еле-видным румянцем. хоть Джон уже признался и сейчас говорить об этом должно быть легче, но ему было по-прежнему страшно.

–ну.... да...
–знаешь, Джон, когда мы познакомились я понял, что ты тот самый человек, с которым я проведу всю жизнь, с которым буду легко попадать в неприятности и так же легко оттуда выбираться, с которым мне будет комфортно общаться. несмотря на наши ссоры - ты для меня самый близкий, самый родной человек.

писатель немного застеснялся.

–я очень давно понял, что чувствую к тебе не дружбу и даже не просто симпатию...
–п-правда?...

Егор приблизился к Джону почти вплотную. смотря в его каре-сине-серые глаза, Линч прильнул к его губам. этим он застал Джона врасплох, что-что, но этого он явно не ожидал. спустя секунду Джон уже не был таким изумлённым и напряжённым.

воздух не бесконечен, журналист медленно отстранился и они оба засмущались...

–воу, спасибо за представление, - прозвучал знакомый голос из проёма двери.

Джон, что с тобой? Место, где живут истории. Откройте их для себя