парням уже знатно надоели выходки Лизы. они решили её игнорировать, а она, в свою очередь, продолжала стучаться.
–вот же упёртая заноза, просто так ведь не отстанет
–это да, но я думаю она перестанет, если мы просто не будем реагировать.Лиза была не намерена отступать, но и парни не собирались просто так впускать её в дом.
–может фильм посмотрим? - предложил Егор.
–давай, а жанр какой? может ужасы? или фантастика?
–да, хорошо, считая что наша жизнь это и есть ужасы и фантастика, - с неким смешком ответил Линч.сидя на диване парни начали смотреть фильм. время от времени Джон пугался, вздрагивал и подскакивал от скримеров. Линчу это казалось смешным и даже немного.. милым..?
уже через полчаса просмотра фильма Джон начал засыпать. услышав сопение, Линч понял, что очкарик уже не смотрит с ним ужастик, уснул.
—неудивительно, - смотря на Джона, выдал Егор.
писатель опустил голову на плечо. Линч, почувствовав это, взял аккуратно сложенный плед рядом, расправил и накинул на себя с "другом". вскоре заснул и Линч, они так пролежали до вечера.
стуков Лизы не было слышно.. она прекратила? им уже это было не важно, главное что они живы, вместе и в полном порядке, почти. так стоп.. вместе? после того, как они перестали притворяться что ничего друг к другу не чувствуют, они не обговаривали кто они друг для друга, мало того каждый из них даже об этом не задумывался. конечно никто, кроме Лили, не знает, что они больше чем просто товарищи или близкие друзья, но они так же не считаются как «пара». это такие нейтральные отношения, а-ля:«пере-друг, но недо-парень». нелогично, но в то же время такое бывает у многих, это не редкость. это не странность.
настроение у обоих было хорошее, даже отличное, несмотря на то, что с ними случилось за последние несколько дней. они поели и пошли спать.. ну как спать.. они ведь недавно проснулись.. наверно они просто.. устали..? да, похоже что так.
"товарищи" легли на кровать и начали беседовать.
–... думаешь она больше не будет до нас докапываться? - немного робко выдал Джон.
–ну не знаю.. не знаю.. да фиг с ней, в любом случае - сейчас с нами всё нормально и.. мы с тобой вместе.., - было видно как Линч после этих слов немного смутился.
–аа это да.
–слушай, Джон, а может.. ну.. переедешь ко мне?