ГЛАВА 𝟻

1.1K 69 7
                                    

они встали позднее чем обычно, Линч решил не будить Джона, а подождать пока он сам встанет. ну конечно, такое пережить никому не пожелаешь, но и Линчу было не сладко - искал друга весь день и нашёл на крыше, почти совершившим парный суицид.

он по привычке сделал себе чай, а Джону решил сварить кофе.

спустя 20 минут.

писатель встал, надел очки и пошёл в ванную. по его виду можно было смело сказать - не выспался.

–доброе утро, Джон.
–доброе.

Егор поправил причёску очкарику и бросил:

—ну давай, рассказывай.

Джон опустил глаза, но все же начал:

–ну в общем, в тот день после задания я понял, что уже не могу терпеть... а когда мы ночевали у тебя... я принял решение, что если я не скажу, то просто не смогу так дальше жить. я не смог сказать, понимаешь? не смог! я так долго терпел и как последний трус скрылся от проблемы, а не решил её! Лиза, эта девушка, она была моей однокурсницей.. и когда она узнала что мне плохо, она сразу же приехала... хотя я не просил.
–а как она узнала?
–да фиг его знает, ну я решил съездить в деревню вампиров и там ну того... прости... прости меня.., - у Джона навернулись слезы, - я честно не думал тогда как ты расстроишься....
–расстроюсь?! серьёзно? я, блин, переживал за тебя, думал что ты уже всё... коньки отбросил.
–ну прости меня, пожалуйста, прости... ну что мне сделать чтобы ты меня простил?
–ладно, проехали.
–я стоял на мосту и услышал твой голос, обернулся, а там не ты стоял, а Лиза.
–походу она мне по бошке и долбанула..
–она тебя ударила...?
–да не только, ещё и в воду затащила.. мразь такая..
–м-да... и вот она мне предложила пойти на крышу, я правда не знал чем тогда думал.. честно.. как хорошо что ты оказался рядом..
–это да.

постучали в дверь.

–открывайте, это полиция! - доносились крики по ту сторону.

Линч подошел, заглянул в глазок, там стоял мужчина в форме полицейского. «че за..», - подумал Егор и открыл дверь.

–здравствуйте, вы мистер Джон?
–нет, я Егор Линч... позвать Джона?
–да.
–а по какому поводу беспокоите?
–он обвиняется в покушении на убийство.
–чт...

Линч явно не ожидал такого, он позвал Джона и теперь они оба стояли в ступоре.

–всмысле!? я никого не убивал!! вы что-то путаете!
–нет, я ничего не путаю, Мисс Елизавета написала на вас заявление.
–ЧТООО??
–Мистер Джон, нам нужно вас проверить. вам придётся пройти за мной в участок.

Джон, что с тобой? Место, где живут истории. Откройте их для себя