ГЛАВА 𝟷𝟺

1K 72 25
                                    

–типо.. на совсем..? - писатель вообще не ожидал такого...
–ну.. да..
–Линч... хорошо.. я.. я согласен.., - совсем не раздумывая, ответил очкарик.

сейчас им управляют только эмоции.. он был настолько рад, что не думал ни о каких-либо факторах мешающих задуманному. он даже не вспомнил о том, что у него в квартире живёт Дейл!..

Егор понимал, что идея немного чудная и.. возможно он поступил не совсем как взрослый, адекватный и здравомыслящий человек.. но может так будет.. лучше?

о глупости идеи они поняли только тогда, когда приехали и увидели Дейла. он лежал на полу возле двери. вид не из лучших конечно. обычно старик пропадал в барах недалеко от дома, напивался.. а потом неизвестно когда вернётся домой. обычно через пару дней, воняющий перегаром алкаш, стучался в квартиру, и то не всегда правильно, то к соседям, то вообще в другой подъезд.. Джон надеялся что Дейл изменится.. направит свою жизнь в правильное русло... но человек, которого насильно забрали из места, в котором он прожил буквально всю свою жизнь... который застал смерть своих родных и всех жителей деревни... который хотел быть с ними..
он вряд-ли сможет выйти из такого состояния.

–я даже как-то подзабыл, что он с тобой живёт..
–да не живёт он со мной, постоянно где-то шляется, алкаш.
–и что мы будем делать?
–поставим перед фактом.
–а тебе его не жалко?
–жалко конечно, но я вроде уже ему достаточно помог.

решив, что они «выпрут» из дома его потом, парни пошли собирать вещи.

за 1,5 часа они управились. начали все перетаскивать в машину. а Дейл так и не проснулся, просто лежал возле порога, иногда похрапывая.

они решили не заморачиваться насчёт него, Джон разбудил его и начал:

–значит так, я переезжаю и продаю эту квартиру. тебе придётся самому искать жильё. ты, пожалуй, можешь пожить тут ещё недельку, пока тебе негде будет жить, но потом я тебя выселю.
–ээ мальчики, вы чего?
–я всё сказал.
–нуу эээ...
–всё! - перешагивая порог выдал писатель.
–педики!

на секунду очкарик остановился, но решив, что лучше промолчать, пошёл дальше, старик всё же прав...

через неделю они решили проведать Дейла. в квартире его не было.. и вещей его тоже..

–походу всё-таки ушёл..
–да..
  
                               ***

уже долгое время Лиза и никто другой не тревожил наших героев. они замечательно проводили время - гуляли, готовили, смотрели фильмы... даже успели на дело съездить.. у них все было хорошо. почти.

Джон, что с тобой? Место, где живут истории. Откройте их для себя