рядом с Джоном стояла незнакомая Линчу девушка. что они там делали? почему именно на крыше?
уже в шаге от разгадки происходящего, Егор решил действовать немедленно.
–что у вас тут происходит?! - выкрикнул журналист.
–Линч?.. что ты тут делаешь..? - растерянно сказал Джон.
–сперва объясни что ты делаешь тут.
–ну я... я...
–зачем ты нас прервал? - гневно перебила Джона девушка.
–Лиза... успокойся.., - сказал Джон
–как я могу успокоится?! этот мужчина прервал нас от важного дела! это ужас! просто ужас! я не буду такого терпеть!
–и какое же у вас было дело?
–ты это правда хочешь знать? реально хочешь? - произнесла Лиза, чуть сумасшедшим голосом.
–да, хочу. и если ты не скажешь..
–я скажу! я все расскажу! - опять перебила Лиза, - Джонни, мой любимый....Джон стоял в недоумении.
–он сегодня был очень расстроен, не говорит почему..., - продолжила Лиза, подходя к краю, - а я его утешала... и... наверно, Джонни благодарен мне за это...
она резко взяла Джона за рукав и шагнула... шагнула с края крыши в пустоту. это происходило за секунды, однако Линч среагировал быстро - он схватил Джона за руку и оттянул к себе.. а Лиза... она отпустила руку, она не смогла удержать Джона.
буквально через 2 секунды раздался звук падения. писатель опустился на колени, закрыв лицо руками.
–Джон?
журналист присел на корточки, смотря на Джона, а тот убрал руки и посмотрел на Линча. приглядевшись, Егор увидел на его лице слезы.
–Джон, что с тобой?
Линч приблизился и убрал с его щёк капли слез.
–я.. я не знаю что со мной... я не понимаю себя... я думал...
–так, подожди, давай всё по порядку, почему ты сегодня ушёл и ничего не сказал, что это было за сообщение? что ты делал на мосту в деревне вампиров? кто такая Лиза? почему ты с ней пошёл на крышу? ты мог умереть! я же волнуюсь за тебя..
–н-ну... я тебе хотел сказать...было видно, что очкарик и сейчас не может об этом говорить.
–я тебя люблю.... очень давно... я пойму, если это будет не взаимно и ты меня возненавидишь, но я не смогу это принять, ты для меня очень многое значишь.. я не смогу жить без тебя...
писатель опять закрыл лицо руками, наверно от стыда..? он думал что совершил большую ошибку, сказав это, но Линч просто подошёл и обнял его.
–пойдём домой?
писатель кивнул и они отправились к нему в квартиру.
—уже 3 часа ночи, давай просто пойдём спать? а утром ты уже все расскажешь.
–д-да, давай...от всех этих "приключений" они быстро вырубились, однако утром их ждал неприятный "сюрприз"...