!Хэднканон! Камилло и Т/И

4.7K 185 11
                                    

Ночь
Ты и Мирабель сидите в твоей комнате.
Мирабель заснула минут так 10-15 назад.
Тебе стало скучно , ведь подруга , которую ты пригласила на ночевку спит , да и все в дома , вроде бы , тоже.
Ты тяжело вздохнула.
Ты понимаешь , что не уснёшь, и из-за этого тебе становится «грустно».
Но твоей скуке , видимо , конец.
Дверь в комнату медленно приоткрылась , и ты уже догадывалась , кто это.

- Камилло! Что ты творишь!?- прошептала ты человеку , пришедшего ночью к тебе в комнату , видимо , с не очень то добрыми намерениями.
- решил навестить свою любимую подружку , а что? - парень ехидно улыбнулся , он уже догадывался о твоих к нему чувствах. - ты не против если я «прилягу»?
- чего? Куда? - ты не понимала происходящее, и это непонимание вызвало у тебя легкую панику.
- на тебя~ - в следующую секунду парень лежал у тебя на груди , при этом слегка махая ногами , как собака хвостом.
- ЭЙ! - ты тихонечко повысила свой голос , что так нравился твоему другу. - ты чего? Тебе подушки не видено? Или у тебя зрение под -5 в каждом глазу , и ты промахнулся перепутав мою грудь а подушкой?!
- знаешь , мне очень обидно от того , что ты не позвала меня на ночевку! Я ведь тоже твой друг!
- что?- ты , мягко говоря , обомлела от такой наглости. Но в твоей прекрасной голове зародилась одна гениальная идея. - слушай , давай поменяемся местами ?
- ты хочешь лежать на мне? - спросил в жанре флирта Камилло
- ага , давай , двигайся!
Парень перевернулся так , что ты лежала у него на груди, и его руки легли тебе на талию.
Ты засмущалась от действий парня , и даже слегка запаниковала , но от плана не отреклась.
Ты резко поднялась , и отошла назад , как бы «слезая» с парня, и вот , за секунду ты уже стоишь на ковре готова бежать.
Ты тихо подбежала к двери , уже слыша , что Камилло встал с кровати и подходит к тебе. Ты не очень хотела быть схваченной парнем решила действовать дальше , а именно выбраться из комнаты.
- Подожди! Эй! - Камилло уже заводясь ( в смысле злясь ) от происходящего кричал тебе в догонку - да подожди ты!
Ты не хотела ждать его , и неслась куда глаза глядят.
И тебя принесло в комнату того , от кого ты секунду назад бежала , а именно в комнату Камилло.
- ну спасибо ! Он же знает СВОЮ комнату как 5 пальцев! Куда я здесь спрячусь !?

~Реакции Энканто~Место, где живут истории. Откройте их для себя