Реакция на признание Т/И к И/П

2.9K 110 5
                                    

! ВЗАИМНО !

! Тут будут только реакции детей !

🧵 Мирабель 🧵
- о-оу.. ну.. кхм.. ты мне тоже?
В мыслях девушки проносилось столько моментов из сериалов , когда парень признавался девушке.. но тут конечно не парень девушке , а девушка.. девушке.
- ну молодец Мирабель ! Испоганила такой замечательный момент!- проговаривала она про себя каждый раз , когда вы вспоминали тот день.

🏋🏻‍♀️ Луиза 🏋🏻‍♀️
- правда? Ты мне тоже очень нравишься ! Давай обговорим всё потом? - девушка легонько обняла вас , и тут же побежала по своим делам.
Не переживай , потом вы поговорите.)

🌺 Изабелла 🌺
- Ха!Я-я рада , что мои чувства взаимны..- девушка нелепо улыбнулась , и через пару секунд раздумий решилась обнять тебя.

🎭 Камилло🎭
- ты шутишь!? Если шутишь , то это не смешно!- получив ответ , что это была не шутка , парень ответил - тогда.. ты мне тоже!!! - и налетел на вас с обнимашками.

👂🏻 Долорес 👂🏻
- вообще-то, я слышала как ты репетируешь свою речь для признания.. - ты очень засмеялась , вспоминая свои «репетиции»- я ,кстати , репетировала свой положительный ответ..

🦅Антонио 🦅
он крепко обнял тебя , чуть ли не плача отвечал - я тоже , очень-при-очень люблю тебя!

глава маленькая получилась .. вы уж просите , милые мои!!
0:48 , мы не спим

~Реакции Энканто~Место, где живут истории. Откройте их для себя