ПОЛНОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ :
реакция И/п на чрезмерную заботу Т/и
🧵Мирабель🧵
Девочка заметила , что, с твоим появлением, она всегда окружена заботой.
Ей было так одиноко и "холодно", а с твоим появлением все изменилось.Но почему ? Почему только твоя забота окружает ее?
Когда Мирабель не хотела идти к своей матери за лечебной лепёшкой , ты , переживая за её состояние, сама залечивала раны Мирабель.
Когда ей будет одиноко ты придёшь и составишь ей компанию, даже ночью.
Она примного благодарна тебе за заботу о ней, но всё-таки ей было стыдно за то , что ты уделяешь ей так много времени.
🌺 Изабелла 🌺
Иса всегда получала много внимания , но заботы и переживания - почти никогда.
Но с твоим появлением это никогда превратилось в ничего.
Теперь ты всегда находишься рядом с ней, и Изабеллу это успокаивает.
Когда ей надоедают навязчивые поклонники, то приходит жаловаться тебе.
🎭 Камилло 🎭
Камилло специально ранился для того , чтоб ты позаботилась о нём.
Он любит , когда ты находишься рядом, и беспокоишься за него.
Камилло не нуждается в том , чтоб ты составила ему компанию , ведь он составляет её тебе.
👂 Долорес 👂
Долорес постоянно жалуется тебе на свой дар, ведь кроме тебя она не сможет никому довериться.
Также , когда Долорес очень одиноко , она приходит к тебе. Она может просто посидеть у тебя , и посмотреть, чем ты занимаешься при этом ни говоря ни слова, ведь ей достаточно одного только твоего присутствия.
💪 Луиза 💪
Луиза нуждается в заботе , ведь каждый день она устает от постоянных просьб.
Ей просто не хватает времени на заботу о самой себе, но тут появилась ты.
Луиза , по твоей просьбе , стала больше отдыхать и меньше нагружаться.
Конечно , работать и помогать Луиза не перестала , но теперь она более аккуратная.
Благодарна тебе за твою заботу, и заботится о тебе в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакции Энканто~
AléatoireНичего особенного, просто реакции и хэдконы! ! Принимаются заказы ! В этой семье уникальны все.. кроме Мирабель