! Хэдканон ! Бруно и Т/И

2.5K 89 4
                                    

( от лица Т/И )
Знаешь , мне всегда казалось, что за мной кто-то следит. Я серьезно!
Нет , на улице такого ощущения нет , но дома.. особенно в моей комнате. Может я сошла с ума? Да и главное , кто бы это мог быть ?
Я живу в доме семейства Мадригаль, но сама к ним , по родственной линии , не отношусь.
Но я всё равно люблю их , и чувствую , что принадлежу этой семье всем сердцем.
Но сейчас не об этом, ладно?
Ну так вот , это всё не давало мне покоя, и я решила поделится этим с Долорес , ведь она , возможно, должна знать об этом хоть что-то, да и держать это в секрете от неё не получиться.. в любом случае - я рассказала ей об этом.

- ты же знаешь.. Бруно? - она заволновалась , ведь , по закону её матери , в доме нельзя произносить это имя.
- ну конечно! А он тут при чем?
- ты должна была выйти за него замуж, по крайней мере , это было сказано в его предсказаниях , а он ни-ко-гда не ошибался , понимаешь? - она смотрела на меня выпученными глазами , будто рассказывала что-то супер-мега секретное.
- ну и дальше то что!? В этом есть какой-то смысл? - я серьёзно не понимала , при чем тут ЭТО.
- он всё ещё тут.. дома. Он всё ещё тут живет , понимаешь? Он же любит тебя , и это 100% он наблюдает за тобой!
- ты сама слышишь , что говоришь? - я смотрела на свою , видно , не в адеквате подругу с каменным лицом.
- поверь мне , ещё как слышу ! - она приблизилась к моему уху , и начала говорить шёпотом - хочешь , сегодня ночью выясним это?
- а давай! Ты убедишься, что не права!

Этой же ночью мы нашли потайной проход , о котором Долорес , видно , уже знала.
Огромный лабиринт скрывался за тем проходом , и идти по нему было долго и утомительно. Из того туннеля вело много- примного маленьких туннелей. Я не понимала , зачем они нужны.
И вот , мы с Долорес стоим перед комнатой моего «будущего мужа».
Долорес постучала в дверь и , не получив ответа , мы вошли.
- тут явно кто-то живет ! Зуб даю! - восклицала я , но меня отвлекала подруга , она прислушивалась к чему-то.. или кому-то.- ты чего ? Слышишь что-то?
- чш!- она поставила возле губ палец , намекая на то , чтобы я замолчала. - прячемся! Сюда кто-то идёт !!
Мы спрятались в каком-то.. шкафу? Не знаю , что это было , но сути нет. Вообщем , мы затаились в ожидании кого-то.
Этот кто-то был высокий мужчина , с длинными и темными волосами.
Он сел на «кресло» и начал с кем-то говорить.. это был.. были.. крысы!? Он с ума свернулся !?
- как жаль , что она не знает обо мне.. как думаете ю у нас был бы счастливый брак, если бы я.. - он резко замолчал. Он резко встал из своего кресла , и направился к нам. - я знаю ,что вы тут! Но вам нельзя тут находиться!- он открыл дверцу шкафа , и мы с Долорес «выползли» от туда.
- кто вы? - спросила я,смотря незнакомцу в глаза.
- я-я? - он замямлил, видно , засмущался. - вам н-не нужно этого знать ! У-уходите!
- нет уж , ответе ! - я сделала шаг вперёд, а мужчина назад , видно , я не толки засмущала его , но и испугала.
- Бруно , довольна? - теперь тут испугалась я. - тебе , видимо , рассказала Долорес про меня, верно?
- она рассказала и о вас , и о том , что вы наблюдаете за мной ! Это правда!?- я опять наступала.
- ты моя будущая жена, и я , наверное , имею на это право!..- он опять засмущался.
- так это правда ?..

продолжение будет , но позже.
Всех с Новым Годом!!

~Реакции Энканто~Место, где живут истории. Откройте их для себя