! Тут будут реакции детей + Бруно !Статус : встречаетесь
🧵 Мирабель 🧵
Она ревновала тебя к Камилло.
Ты , по её мнению, слишком много времени проводила вместе с ним ю даже больше, чем с ней.
А так же , опять-таки по её мнению, дружбы между парнем и девушкой не бывает, из-за этого она боялась , что ты бросишь её, ведь Камилло лучше , чем она.
Только вот ревности она своей не показывала значительно большое время, но потом сорвалась предложив тебе пойти погулятьъ
- прости Мирабель, но мы с Камилло идём гулять.. - сказала ты собиравшись на прогулку.
- может , тогда ты с ним и встречаться будешь? - она понимала , что это фраза приведёт их к ссоре, но останавливаться она не желала. Она была настроена поговорить.
- не поняла.. это ты о чем? - ты тоже поняла , что ссора , возможно , неизбежна.
- ты слышала , что я сказала ? Скорей всего да , но я повторю , то что сказала. Может тогда ты с ним встречаться будешь? Теперь слышно? - голос Мирабель уже почти дрожал от обиды.
- знаешь , мне вообще-то обидно! Я люблю тебя , а ты ! За кого ты меня принимаешь !? Если бы я разлюбила тебя , то я бы уже давно об этом сказала , и мы разошлись ! - ты уже почти плакала , и голос значительно дрожал.
Она бросилась тебе в объятья , прося у тебя прощения.
В тот вечер вы остались в двоем , и говорили о своём, а Мирабель наконец высказалась о том , что чувствовала в тот период , когда ты с Камилло непрерывно общались.🌺 Изабелла 🌺
К тебе на улице начал простовата какой-то парень , а Изабелла в это время , увидев тебя , спешила к тебе на встречу.- а это правда , что ты встречаешься с девушкой из семьи Мадригаль ? Ты что , лесбиянка? И девчонку ту совратила, сто пудов! - парень говорил это повысив тон , но потом , почти шепотом , сказал - но это и не удивительно, как в такую красавицу не влюбиться! - твой лучший друг засмеялся, а потом и ты перехватила его смех.
Вы не подумайте , ваш друг не хотел вам нагрубить! Он просто шутил , ведь никак не мог принять тот факт , что вы гомосексуальной ориентации. Но он вас не осуждал , ведь это только ваш выбор , да и сердцу, как он говорил , не прикажешь.
Увидев эту картину, Изабелла сбавила скорость , явно уже что-то заподозрив.
- привет , дорогая! - девушка чмокнула вас в щеку , а друг смотрел на неё выпученными глазами, но получив взгляд от тебя и твоей девушки , отвёл свой.
- привет Иса! А мы вот тебя только обсуждали ! А что ты тут делаешь, кстати?- ответила ты с радостью от того , что твоя девушка сейчас рядом, хоть и по не понятной тебе причине.
- да так , решила пройтись по городу , и увидела тебя , с каким-то другим молодым человеком.. - она , прожигая парня взглядом , дала тебе понять , что ревнует.
- ладно, нам пора идти .. пока И/Д! - и ты , при-обняв парня , взяла девушку за руку. В следующий момент, когда вы уже отошли от того места на приличное расстояние, ты сказала - это что сейчас за порыв ревности был?- ты посмеялась.
- ну прости , мне просто не понравилось , что ты с ним общалась, вот я и решила подойти. - она посмотрела на тебя - не нужно было этого делать?
- чего именно? - ты посмотрела на неё в ответ - если подходить , то нужно было , а если прожигать взглядом И/Д , то не нужно было.
- в следующий раз такого не будет , правда !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакции Энканто~
عشوائيНичего особенного, просто реакции и хэдконы! ! Принимаются заказы ! В этой семье уникальны все.. кроме Мирабель