! Тут будут реакции детей + Бруно !Статус : взаимная любовь
🧵 Мирабель 🧵
Итак , давайте представим , что сейчас День Святого Валентина, и все дарят друг другу валентинки.
- фух .. ладно! Надо собраться с мыслями! - говорила ты пока подписывала валентинку , предназначенную для Мирабель.
Ты уже понимала, что твоя любовь взаимна , но это же надо как нибудь проверить, так ведь?
И вот , вы всей семьей уже идёте на площадь где будет отмечаться праздник , а ты , празднуя , попутно думала , как бы отдать Мирабель открытку?
Ты решила отдать ей её прямо из рук , что , видимо , было лучшим решением.- э-это мне? Верно? - сказала девушка разглядывая валентинку из твоих рук.
- верно. - ты ,в тот момент, не была так многословна , как всегда.
- спасибо.. что ли.. э, спасибо! - она обняла тебя ,немного дрожа.
Теперь она постоянно перечитывает ту открытку , что была подарена тобой в тот день.🌺 Изабелла 🌺
Изабелла в тот день получила гору таких открыток , ведь она была самой популярной девушкой в деревне.
И твоя открытка случайно попала ей на кровать..
- да ну.. почему их так много!? - приговаривала Изабелла ,пока тянулась открывать открытку.- от.. Т/И?..
Девушка была в шоке от того, что любимый ею человек подрали ей записку с признанием в любви.
Она вчитывалась в каждое слово , ища ответ на взаимность. Видимо , надо было идти к Т/И , чтоб сказать , что это взаимно.
Но почему же она Изабелла сама не может сделать открытку для Т/И? Ведь праздник ещё не окончен !
И вот , уже подходя к твоей двери , Изабелла придумывала план как вручит тебе эту открытку , но дверь ю открытая тобой перед её носом , прервала все её раздумья.
- Это тебе! - Иса вручила тебе открытку , и ушла быстрым шагом.
- с-спасибо ..🎭 Камилло🎭
Тут вы одновременно вручили друг другу открытки. Вы сидели за каким-то столом , и ты положила открытку на стол , отодвинув её к Камилло , и Камилло подумал , что открытка предназначалась именно ему. Она , кстати , ему и предназначалась.
И он тоже решил отдать тебе открытку , сделанную им.
Ты открытку в упор не заметила , ведь ты разговаривала с Долорес.
Парень заметил , что ты не заметила его открытку , и слегка подтолкнул тебя.
Ты оглянулась , и увидела валентинку.
- это.. для меня ? - спросила ты ю не веря в своё счастье.
- да , для тебя - парень ласково улыбнулся. Улыбнулась так , как улыбался только тебе.
Ты все сразу поняла ..👂🏻 Долорес 👂🏻
Она первая отдала тебе открытку, и убежала.
Ты долго не могла её найти , чтоб вручить ей открытку.
Она думала , что ты скажешь , что её любовь невзаимна.
Но всё таки нагнав её, ты вручила ей Валентинку.
- то есть , это .. взаимно? - спросила она глядя в твои глаза.
- взаимно. Ведь просто так я бы за тобой весь вечер не гонялась бы!🐀 Бруно 🐀
Он сначала подумал , что ты подошла к немую чтоб утешить.
Ему никто не подарил валентинку. Никто.
И не поверил , когда ты вручила ему свою.
- да быть такого не может ! - он схватил тебя за руку. - это правда !?
- д-да.. скорей всего.
- я тебя тоже люблю! - он притянул тебя к себе.
Объятия были долгими, но до жути приятные вам обоим.488 слов.
Извините , ребят(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакции Энканто~
РазноеНичего особенного, просто реакции и хэдконы! ! Принимаются заказы ! В этой семье уникальны все.. кроме Мирабель