Глава 1.

96 0 0
                                    

Большой зал гудел целым роем голосов. Студенты успели за лето соскучиться друг по другу, поэтому сейчас наперебой рассказывали друзьям последние события этого лета. Все весело поглядывали по сторонам, подмечая, кто как изменился за каникулы. Только лишь новенькие толпились напротив преподавательского стола, ожидая, когда профессор МакГонагалл назовет их фамилию, и они должны будут сесть на большой табурет, чтобы Распределяющая шляпа выкрикнула их факультет. Ничего страшного в этом не было, но первокурсники боялись и держались за других одногодок, с которыми уже успели познакомиться в поезде. Когда шляпа громко выкрикивала факультет, соответствующий стол разрывался оглушительными аплодисментами, а потом ребята снова возвращались к своим прерванным разговорам.

Лишь Гермиона не разделяла всеобщую радость или волнение. На лбу залегла глубокая складка — девушка была напряжена. Она даже покусывала кончики своих ногтей, чтобы унять тревогу. Её карие глаза беспокойно блуждали по залу, выискивая хоть что-то, что могло бы прояснить ситуацию.

— Все хорошо? — Обеспокоено спросил Рон и слишком по-хозяйски положил ладонь на её плечо.

— Нет, Рон. И ты прекрасно знаешь, почему, — Грейнджер раздраженно скинула его руку с себя.

По-прежнему сохраняя спокойствие, он ответил:

— Ты себя накручиваешь.

— Ох, Рон, — она перевела взгляд на лицо друга. — Тебя хоть что-то беспокоит?

— Конечно, — кивнул Уизли. — Этих первокурсников слишком долго распределяют, а я уже проголодался, — он погладил свой живот.

— Что-нибудь помимо еды? — уточнила она

— Не начинай, — просит Рон. Его рука снова легла на плечо подруги. — Нет ничего такого, с чем Гарри бы не справился.

— Да, но...

— Если ты помнишь, на втором курсе мы с Гарри тоже опоздали на распределение, — перебил Рон.

— Но вы ведь были тогда вдвоем!

— Ты волновалась меньше? — улыбнулся он.

— Нет, но я знала, что вы вдвоем и не дадите себя в обиду.

— А сейчас мы намного старше, так что я уверен, с Гарри все хорошо, — казалось, что он хотел в первую очередь убедить в этом себя, однако девушка уловила дрожь в голосе парня. — В этом я абсолютно уверен, — но девушка уловила, что голос у парня дрогнул.

Если наступит завтраМесто, где живут истории. Откройте их для себя