Часть 3

42 0 0
                                    

— У вас все равно ничего не выйдет, — фыркнула Гермиона, захлопывая учебник.

— С чего ты это взяла, Гермиона? — Джордж мигом насупился.

Перед завтраком некоторые гриффиндорцы собрались перед Кубком Огня в Большом Зале и недовольно посматривали.

— Видишь эту линию? — Грейнджер указала палочкой на круг вокруг волшебного кубка.

— Ну да, защита, — хмыкнул Джордж, перекатывая в руках пузырёк с зельем.

— Непросто защита, а волшебная линия, которую начертил сам Дамблдор!

— Волшебная линия, которую начертил сам Дамблдор, — передразнил ее Фред, присаживаясь рядом с ней. — Но в этом и прелесть вот этой штуки, — он продемонстрировал такой же пузырёк, что минутой ранее показывал Джордж.

Девушка осмотрела флакончик в руках парня и разочаровано протянула:

— Обычное зелье старания? Я ожидала большего от вас.

— Это непросто какое-то зелье, — чуть ли не благоговейным шепотом произнёс Фред. — Оно настолько элементарное, что наш директор просто не додумался учесть и его.

— Все равно ничего не выйдет, — упрямо повторила она, прикусив нижнюю губу. Все же Фред был прав, возможно, директор и не учёл самые элементарные способы накинуть себе несколько лет.

— Начнем, Фред? — Джордж встал в стойку, словно готовился к дуэли.

— С тобой хоть на край света, братец, — поклонился Фред.

Близнецы хором произнесли:

— За возможность! — И залпом осушили свои небольшие стеклянные пузырьки.

— Уф, — Джордж протер лоб рукавом. — Это должно было быть вкуснее.

— Ну, что, готов? — Фреду не терпелось испытать волшебную силовую линию, которую нарисовал великий Альбус Дамблдор.

Джордж обратился к ребятам:

— Господа, поделитесь пергаментом.

— И пером, — добавил брат, смакуя на языке горьковатое послевкусие.

Гриффиндорцы тут же предложили им все необходимое, ожидая, что будет дальше.

— Написал, — Фред показал присутствующим листок со своим именем.

— Удваиваю наши шансы на победу, — улыбнулся Джордж, демонстрируя своё имя на пергаменте окружающим.

Если наступит завтраМесто, где живут истории. Откройте их для себя