Выходные пролетели незаметно. По крайней мере Гермиона прикладывала усилия, чтобы никого и ничего не замечать. Это была настоящая пытка для девушки, ведь она даже не рискнула появиться в библиотеке.
Была ли она трусихой? — Отнюдь. Просто ей хотелось побыть одной. И комната была лучшим убежищем. В выходные ее соседок никогда не было до вечера в комнате, а мальчики не могли подняться по ступенькам на женскую половину, поэтому Гермиона была спасена от их расспросов. Да и обида на Рональда еще бурлила в крови.
Да, она спряталась в уединение пустой комнаты, но вот мысли так и не смогла выкинуть из головы. Они пульсировали, заставляли очаровательную и умную головку пухнуть. Девушка была готова ноготками расчесать ее, чтобы мысли вытекли красной жидкостью.
— Уходи из моей головы, — шепчет Грейнджер, в третий раз перечитывая одну и ту же страницу, но смысл ускользает водой сквозь пальцы. — Прочь.
Джинни понимала, что ей хочется побыть одной, поэтому не давила. Но наблюдала со стороны. Уизли была уверена, что это просто осенняя хандра, а уже завтра Грейнджер будет в норме.
Потому что завтра понедельник. Новая неделя. Занятия.
И действительно, Джинни увидела за завтраком то, что ее окончательно убедило, что Гермиона Грейнджер вернулась. Староста Гриффиндора, как обычно, успела отчитать за что-то Гарри, а затем уйти в себя. Но главное — у нее на щеках был здоровый румянец, а глаза блестели.
Гриффиндорская львица.
Вот только Уизли не знала, что щеки подруги покраснели от обиды и несправедливости.
Несколькими минутами ранее дурмстрангцы заняли свои места за хогвартскими столами. Гермиона тут же бросила взгляд на Нотта, но тот и не думал ей подмигнуть или поднять большой палец вверх, как раньше. Холодное ни-че-го.
А вот Малфой почему-то долго на нее смотрел. Грейнджер не выдержала и уставилась на него в ответ. И в этот раз девушка победила, слизеринец отвел взгляд первым.
Всё было... странно. Будто за эти выходные что-то изменилось. Что-то такое неуловимое, что нельзя было заметить. Но Гермиона чувствовала кожей, хоть и не могла это объяснить. Она еще несколько раз замечала на себе изучающий серый взгляд, но упорно в это не верила. Джинни ей потом скажет, что тоже это видела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если наступит завтра
FanfictionДрако Малфой всегда грустил в Хогвартсе. И этот год не был исключением. От грустных мыслей не спас даже Турнир Трех Волшебников, лишь старый друг, свалившийся как снег на голову, заставлял Драко улыбаться. И Малфой согласился на авантюру, потому что...