Часть 6

29 0 0
                                    

— Думаю, это заучка запала на кого-то, — уверенно заявила Паркинсон и бескультурно облизала ложку.

— Фу, Пэнс, я тут есть пытаюсь, — Драко показательно отодвинул от себя тарелку.

— Нет, ну разве вы этого не замечаете? — Не унималась она.

Малфой переглянулся с Блейзом, и тот вмешался:

— Глупости. Не забивай себе голову и не морочь ее другим.

— Я почти в этом уверена, она так пялится в нашу сторону, — прошептала Паркинсон. — Я наблюдаю за ней уже вторую неделю.

— Странные у тебя предпочтения, — усмехнулся Драко, надеясь, что его легкая ухмылка усмирит девушку.

Но та его словно не слышала:

— Интересно, кто бы это мог быть?

— Конечно, Блейз, он ведь такой красавчик, — Малфой рассмеялся.

— Красивее тебя буду, — в ответ фыркнул Забини и повернулся к подруге, спрашивая: — Разве я не очаровашка?

— Ну, на любителя, — хихикнула Панси, бросив на Блейза изучающий взгляд.

Забини выпучил глаза и, положив руку на сердце, трогательно ахнул:

— Ты разбила мне сердце, — парень отодвинул свою тарелку. — Теперь и у меня аппетит пропал.

— Просто, ты все уже доел, — осадил друга Драко.

— Эй, ты на чьей стороне? — Возмутился Блейз, посылая свой укоризненный взгляд.

— От правды не убежишь, дружище, — Малфой подпер ладонью щеку.

— Ну так и посмотри правде в глаза, — Забини взял чистую ложку и посмотрел в нее, как в зеркало. — Красив, не так ли?

— О, еще как, — кивнул Драко, разглядывая свое отражение. Он поправил свою безупречную челку, намекая другу, кого именно имел ввиду.

— Ну и козел же ты, — обиженно бросил Блейз.

Драко с Панси громко расхохотались, привлекая лишнее внимание. Девушка стерла влагу с уголков глаз и обратила внимание на противоположный стол.

— Вот, она опять смотрит на нас! — Зашипела Паркинсон. — Снова!

— Панс, милая, — устало начал Блейз, — на вас с Драко сейчас пялится добрая половина Большого зала. Им всем нравится кто-то из вас?

Если наступит завтраМесто, где живут истории. Откройте их для себя