Часть 7

24 0 0
                                    

— Мне кажется, или Малфой стал уделять тебе больше внимания? — Словно невзначай поинтересовалась Джинни, лениво развалившись на больничной койке подруги.

— Неужели ты считаешь это вниманием? — Гермиона раскинула руки в стороны, будто пыталась обхватить все Больничное Крыло.

— Но я вижу, как ты пытаешься спрятать улыбку, — передразнила Уизли.

Грейнджер подняла уголки губ выше, совершенно не стесняясь. Она гордилась новой собой.

— В тебе что-то изменилось, — уверенно заявила Джинни и села на кровать. — Но я теряюсь в догадках.

Улыбка на лице Гермионы так и сияла, подначивая подругу, но Уизли была далека от истины. В результате небольшой заварушки, в которую Трио часто попадало, в Грейнджер прилетело проклятие Малфоя. Теперь Гермиона несколько часов провела во владениях мадам Помфри.

— Джинни! Я ведь опаздываю! — Спохватилась она, отбросив зеркальце в сторону.

— Куда? — Джиневра вскочила на ноги.

— На урок!

— Ты больная? — Уизли повертела пальцем у виска. — Ах, точно, — спохватилась она и утвердительно закончила, — ты больная.

— Это просто малоприятное заклинание, Джинни, но как видишь, мое лицо точно такое же. Так что я могу идти, — Гермиона порылась в сумке, чтобы убедиться лишний раз, что все необходимое она положила с утра.

— Ты ведь уже пропустила два занятия, куда спешить? — Подруга не могла понять блеска, которым полыхал карий взгляд.

— Именно. Я и так потеряла из-за этого Малфоя пол дня! Но Защиту от Темных искусств я не пропущу. Сегодня будет первое занятие, которое проведет Грюм!

— Тогда давай я тебя провожу? — Предложила та.

— Я не больная! — Возмутилась Гермиона. — Я сама дойду, знаешь ли.

— Я просто...

— Спасибо, но нет. Встретимся на ужине, — она быстро покинула Больничное Крыло.

Джинни проводила взглядом ее хрупкую фигуру и стала собираться сама. Ее взгляд задержался на зеркальце, которое Гермиона положила обратно на прикроватную тумбочку. Не долго думая, девушка взяла его и всмотрелась. Сморщилась, словно увиденное ее не удовлетворило, Джинни отложила зеркальце стеклом вниз. Она всегда была довольна собой, и взгляды, которые она ловила вслед, подтверждали это. Но по закону подлости она нравилась тем мальчикам, которые совсем не интересовали ее. Который год Уизли пыталась рассмотреть в своем отражении то, что отталкивает от нее того самого.

Если наступит завтраМесто, где живут истории. Откройте их для себя