— Я не шучу, снимай штаны, — повторила Гермиона и проверила, что колдокамеру не видно под школьной мантией.
Нотт был не удивлен, нет. В его лексиконе просто не было утрированного обозначения этого слова. Но как бы он не был шокирован такой смелой просьбой, он уверенно откинулся на спинку дивана, намереваясь посмотреть, как далеко зайдет его девочка.
Его. Он был готов смаковать и перекатывать это слово на языке подобно глотку огневиски. Грейнджер была прекрасна, особенно, когда злилась: ее лицо приобретало приятный оттенок, а щеки начинали краснеть. Она не могла сходу начать ругаться, поэтому всегда опускала горящие глаза в пол, чтобы не видеть собеседника и собраться с мыслями. Словно она смущалась, а не выясняла отношения.
— Кхм-кхм.
Это был конец света. Для Грейнджер, разумеется. Если утро началось с поцелуя, то вечер закончился просто катастрофой. Медленно, как спецэффекты в кино, она перевела взгляд левее, а там был не менее шокированный Малфой.
— Кхм-кхм-кхм-м-м-м, — продолжал он кашлять, поперхнувшись напитком.
— Я... я, — уверенность Гермионы пропала, настрой резко испарился, и она только могла, что открывать и закрывать рот. Нелепые оправдания так и рвались наружу, но гриффиндорка смогла удержать их при себе.
— Начнем здесь или?.. — пришел ей на помощь Теодор, который уже успел позабавиться от этого момента.
— В спальне, — хрипло ответила девушка. — Ты мне говорил, что... никакой... р-р-романти... ки, — слова давались тяжело и с огромными паузами. — Только...
— Моя постель, — закончил за девушку Нотт и решительно поднялся на ноги.
Это был армагеддон — Грейнджер отчетливо прочитала это в серых, как сталь, глазах слизеринца. На какую-то секунду мир вокруг перестал существовать, в ушах абсолютная тишина, перед глазами все смазалось. А уже в следующую секунду она слышит, как ее небольшие «школьные» каблуки стучат по лестнице.
А еще именно сейчас Гермиона поняла, что изменилась. Если раньше она бы так не посмела ворваться, то сейчас ее даже не волновал тот факт, что Гарри мог бы быть тут чисто теоретически. Фактически ей было больно от того, что Малфой стал свидетелем этой сцены.
«Идиотка!» — Поругала саму себя Гермиона мысленно. Она поняла, что сама виновата. Догадка неожиданно всплыла в ее голове, и девушка так поторопилась, что даже не продумала детали: хорошо, что хоть мантию накинула на плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если наступит завтра
ФанфикДрако Малфой всегда грустил в Хогвартсе. И этот год не был исключением. От грустных мыслей не спас даже Турнир Трех Волшебников, лишь старый друг, свалившийся как снег на голову, заставлял Драко улыбаться. И Малфой согласился на авантюру, потому что...