1 Часть ×обмена ролей×

8.6K 211 19
                                    

Это мой первый фф не судите строго! Я старалася👌🏻😩 если вам зайдёт то я продолжу её.
Приятного чтения фанфика!🌸✨
×××××××××××××××××

Утро
Ну вот опять! Плачь, Крики и смех. Вару ВНОВЬ пролил краску на Зонтика, он собственно говоря начал плакать, на это событие прибежал Феликс и начал его успокаивать. Из-за громкого шума пришёл Куромаку, и тот даже не удивился этой ситуации. По выражению лица Феликса было понятно, что его закалибала эта картина, которая вечно повторялась.  Каждый день происходит одно и тоже, одни и те же приколы, это раздражало клонов, но они привыкли. Вару это заметил, заметил то, что клоны больше особо не реагируют на приколы шутника, и тот пошёл в комнату.
    Это была такая маленькая, но уютная комната. Вару закрылся на замок, и начал думать как же ему сделать так, что бы все были в шоке, что-то неожиданное, и интересное...

В комнате Зонтика

Феликс: Нет ну так дело не пойдёт, надо его проучить!
Зонтик: Феликс, не думаю что это хорошая идея..
Феликс: Зонтик, не бойся, я же его ножом не зарежу. Надо что то простое...
Зонтик: И безопасное...
Феликс: Ну, что бы он почувствовал то же самое, хотя, вряд ли, это же Вару. Может нам тоже облить его краской?
Зонтик: Лучше водой
Феликс: Хорошо, пусть будет вода! Почему бы и нет?

У Вару

Мысли Вару: Таксс, решено! Завтра никаких приколов и тому подобное! Думаю это их удивит больше всего, и я кстати высплюсь!
Так, а пока чем же мне заняться? Может... Точно!

Вару достал телефон и написал Джо чтобы они встретились и погуляли вместе, также чтобы тот захватил с собой Рикардо и Чарли. Эти трое хорошо дружили и ладили.
     Вару оделся и собирался выйти как  вдруг на него полилась вода! Зонтик и Феликс стояли и смотрели на эту картину, Вару молча зашёл обратно в комнату, высушил волосы и вновь переоделся. Для парня было неожиданно, и тот был в ярости. После того, как пятый привёл себя в порядок, тот вышел и уже спускался по лестнице. Когда он спускался тот встретил Пика, который поднимался на верх. Они врезались и тот пролил на Вару кофе, а любимая кружка Короля, разбилась.

Вару: Чёрт! Я уже третий раз буду менять одежду!
Пик: это была моя любимая кружка, по этому не ной!

Вару вновь пошёл переодеваться. Он принял душ, сменил одежду и так же сообщил остальным что опоздает. и наконец-то он оделся и вышел из двух этажного дома.

Куро: Куда это он?
Ромео: Не знаю

××××××××××××××××
Вот такой фанфик получился! Надеюсь вам понравился сюжет:3 Повторяю, если он вам понравился то я скоро выпущу проду~ Ладно ну всем пока?😅💞

×мне не больно×Место, где живут истории. Откройте их для себя