32 часть ×ФИНАЛ×

1.8K 70 33
                                    

Приятного чтения!
××××××××××××××××××××

После раскрытия секрета прошло месяц.. Два..? Пиковые сблизились, начали общаться, проводить время вместе, а когда Вару шёл на осмотры, Пик шёл вместе с ним.
Оба парня ощущали что-то другое, чем просто связь между Королём и Валетом. Вообще их дома толком не было, вечно гуляли. Хахахах.
    Честно сказать, они испытывали симпатию к друг другу.. Но оба не хотели этого признавать..
     Первым в своих чувствах разобрался Вару. Понял что чувствует что-то к Королю.. От этого ему становилось, больно..? Давно он не испытывал боль.. Валет понимал, что король не ответит ему взаимностью, а рисковать и признаваться, рано. Он решил молчать, и закопать свои чувства куда-то далеко.. Он еле наладил общение с Пиком, а лишние "проблемы" ему не нужны..
     Кстати, о Пике. Тот не хотел признавать чувства к человеку своего пола. Он вечно считал это отвратительным, пока не появился этот зелёный.. Конечно, он испытывал чувство к Вару, но понимаете, "Гордость" и "Принцип" были выше всего.

•19:21•

Пустая трасса, которую освещают фонари. Наши герои едут туда, где не будет никого. Всё что им надо, уехать отсюда куда по дальше..
Их тут не было два месяца.. После раскрытия секрета, который изменил жизнь двух парней. Опять та лавочка, она явно соскучилась по Пиковым.

Пик: Ну, мы снова тут..
Вару: Ага, снова.

С серьёзным тоном и лицом сказал валет, что очень на него не похоже..

Пик: Что-то случилось?

Уже начинал переживать Король.

Вару: Расслабься, всё ок.
Пик: Точно?
Вару: Точно.

Валет сидел и сам не знал что сказать, как сказать, а если это не взаимно? Потом? Потом что? Агрх.. Самое глупое признание за всю жизнь, ахуенно.

Вару: Я честно не знаю что ты будешь думать обо мне после этого, но если я не скажу, будет хуже.

Спокойно говорил пятый, как будто ему всё равно на последствия.. Ну, отвергнут, да и похуй.

Вару: Честно говоря, как представитель этой масти, самой грубой и самой жёсткой масти, не думал что когда-то, когда-нибудь скажу это..

Валет говорил, а король все больше нервничал.

Вару: Божее, это будет звучать как кринж и я прекрасно понимаю что это возможно не взаимно, но ты мне нравишься.

Мурашки прошлись по коже Короля. Ему признались в чувствах, так ещё и признался его Валет.

Тишина... Больше всего, Вару, ненавидел тишину..

Король молчал, не мог подобрать слова. У него был шок? Наверное. В мыслях творится хаос.. Что ответить..?

Пик: Вару..
Вару: Ммм?

Валет ждал ответа...
Вару начал волноваться..

Пик: Это.. Взаимно..?

Сам не понимал, почему он ответил взаимностью.. Хахаха.. Тот кто говорил что ему противно от пар ЛГБТ отвечает взаимностью парню.. Хахаха..

Вару: Правда?
Пик: Да, правда.

Король улыбнулся.. А Вару полез обниматься. Насколько же всё странно.. Они обнимались насколько крепко, насколько искренне.. Как тогда, два месяца назад..

××××××××××××××××××××

HAPPY END!!♡

Автор - Боже прости меня за этот кринж...
Соавтор - И меня тоже прости..

Автор - И это, конец! Я хотела сделать и плохой, но и так этот фанфик кринж, и решила по быстрее закончить.
    Это мой первый фанфик, мой первый опыт.. Я вас очень, очень, очень люблю!! Сколько же этот фанфик писали я и Соавтор.. ПОЧТИ ГОД!!! Хахахахх, и это, успех!

Соавтор - Честно говоря, не думала что он закончится.. когда мне Лиза (Автор) только написала, типо "Марусь, помоги с фф, пж" Я этот момент помню до сих пор!! Я очень сильно вас люблю!!!

Бета - Ну что я могу сказать, я существую!!! Я тоже вас люблю, да.

Автор - Ну, если кто хочет, вы можете пойти и почитать фанфик "Вечноя мерзлота". Он скоро будет писаться. Не теряйте!!!

Пока!♡♤

×мне не больно×Место, где живут истории. Откройте их для себя