Соавтор: Здравствуйте:) Автор сейчас умирает от жара и температуры, и эту главу буду писать я! Мдэээ..(
!!НЕ КАНОН!!
!!МНОГО КРИНЖА!!
!!Вару не хрупкая ОмИжКа!!
Приятного чтения!
×××××××××××××××××××××Все клоны разошлись, некоторые остались на кухне, а некоторые направились в комнаты, но сейчас не о них речь, а о Пиковых..
Вару зашёл к себе в комнату. Он решил что спрячет документы под матрас.. Ну в целом не плохо. Стук. Стук в дверь..
Вару: Кто там?
Пик: Я.
Вару: Кто я?
Пик: Пик
Вару: А, понятно.Пятый сразу узнал лидера по голосу, но решил побесить его.
Валет начал открывать двери для короля. Пик зашёл в комнату, и быстро закрыл дверь. Он подошёл в плотную к Валету и прижал его к стене чтобы тот не ушёл..Пик: Выкладывай..
Вару: Что?Валет пытался не подавать виду и говорить спокойно, а на самом деле он жутко нервничал.
Пик взглянул на тумбочку где лежали бумаги, но там уже нечего не было.Пик: Где они?
Вару: Кто и что..Кароль отпустил валета и начал рыться в его вещах.
Вару: Что ты делаешь?
Пик: Не видно?С ноткой раздражения сказал Пик.
Валет не понимал что происходит.Вару: Что ты ищешь в МОЕЙ комнате?!
Уже повышает тон Вару, но он всё ещё не понимал что происходит и что ищет его король.
Пик вновь прижал Валета к стене и приблизился практически в плотную..
Пик: Как долго ты собрался скрывать это?..
Вару: Что?..
Пик: То что ты боли не чувствуешь?
Вару: Откуда ты знаешь.. Подожди, ты заходил в мою комнату без разрешения, так ещё и копался в моих вещах?!
Пик: Не отходи от темы!Вару накрыла паника, он потерял дар речи, такого не было никогда..
Пик: Агрх.. Надо успокоиться..
Восьмой понимал что если он так и будет продолжать, то ответа он не получит. Кароль предложил присесть Валету на кровать..
Вару пришёл в себя и посмотрел на Пика. Вару начал понимать то что он в жопе, и придётся рассказать королю об этом. Валет посмотрел на Пика, который ждал ответа и объяснений.Пик: Я подожду. Если не готов, не говори.
Король встал с кровати и направился к двери. "-Стой!" Послышалось от Валета..
Вару: Я тебе все расскажу.. Но не сейчас, не сегодня.. Ты прав, я не готов..
Пик: Я тебя понял.Сказал Пик за хлопнув за собою дверь.
•18:07•
Обладатель зелёных волос лежал на краю кровати и думал об этом случае..
"-Может что-то придумать? Нет, бред.. Он уже все знает. Это глупо придумывать какое-то оправдание.. Сказать? Ну, скажу.. и что дальше? Поможет? Чем? Ой бля, как Габриэль."
Смеялся над своими же мыслями Валет. В голове у него была какая-то каша.
"Надо подумать.. Вот Пик узнал правду да? И что дальше..? Может все-таки соврать? Бред.. ДУМАЙ! Кароче, смысла нет, скажу как есть."
Парень резко встал с кровати. Из-за этого так же резко потемнело в глазах на 2-3 секунды. Когда Вару пришёл в себя он выбежал из комнаты в комнату короля, тот же лежал на кровати и смотрел в потолок. Наверное вспоминая разговор с Валетам.
Вару ворвался в комнату Пика без стука.Вару: Вставай рогатый.
Пик: Чего тебе? Неужели готов?
Вару: Ага.
Пик: Так быстро?
Вару: Прошло почти 2 часа.
Пик: А, ой..
Вару: Хахахх) В общем, жду на улицеПик нечего не успел сказать как Валет хлопнул дверью.
Пик накинул кожаную куртку и надел обувь. Он вышел из дома и увидел Валета который ждал его.Вару: Идём отсюда подальше.
Пик: Пошли на байке?
Вару: Вааааоо.. Это честь для меня кататься на вашем мотоцикле)
Пик: Пошли.Они направились к гаражу Пика, сели на мотоцикл и направились туда, куда глаза глядят.
Пик: А куда это мы?
Вару: Давай в тот самый парк?
Пик: Ну Поехали.Сказал Пик, одновременно который прибавляет скорость.
Вару: Не слишком ли быстро?
Пик: Нет, зато быстрее будем на месте.Через 10-15 минут они были в тихом районе. Днём там людей мало, а вечером вообще не было. Та самая лавочка где они сидели в прошлый раз.. Они присели вновь туда.
Вару: Хах, помнишь это место?
Пик: Как я его забуду? Мы тут недавно только были.Неловкое молчание..
Вару: Хах.. Ну как мне сказать..
Пик: Хватит нервничать.
Вару: С чего ты взял что я нервничаю?
Пик: Когда ты нервничаешь, начинаешь смеяться и разбавить это ещё глупыми шутками.
Вару: Откуда..?
Пик: Просто расскажи мне что у тебя происходит.. что с тобой происходит? Что это и как.
Вару: Хорошо, слушай..××××××××××××××××
Соавтор - Я умЭр.723 Слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×мне не больно×
FanfictionНу че писать то? Главные Шипы: Пиковару Фоновые Шипы: Ромеликс, Курозонт, ДантеГабри, Рикардо/Чарли, Джокер/Фёдор ××××××××××××× БОЖЕЕЕ, ЧТО ЗА КРИНЖ!!! Советую не читать, если у вас с психикой всё норм. Как это читают.. !!!!РЕДАКТИРУЕТСЯ!!!!