31 часть ×Тяжёлый денёк×

1.5K 66 17
                                    

!!АУ!!
!!ВАРУ НЕ ХРУПКАЯ ОмЭгА!!
!!ВСЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТА!!
!!в конце очень важная информация!!
Приятного чтения!!
×××××××××××××××××××
•18:56•

Вару: Хах.. Ну как мне сказать..
Пик: Хватит нервничать.
Вару: С чего ты взял что я нервничаю?
Пик: Когда ты нервничаешь, начинаешь смеяться и разбавить это ещё глупыми шутками.
Вару: Откуда..?
Пик: Просто расскажи мне что у тебя происходит.. что с тобой происходит? Что это и как.
Вару: Хорошо, слушай..

Он начал ему все рассказывать. То как он заметил отсутствие боли, как он пошёл к врачу и вообще про болезнь..

•19:20•

Вару: Ну, это всё..

Сказал Вару ожидая ответ Пика.

Вару: Ты меня ненавидишь, да?

Безнадёжно сказал валет..

Пик: Что..? Нет! С чего ты взял?
Вару: Ну я такой проблемный.. Так ещё и бесполезный и~
Пик: Нет!

Прервал голос шутника, лидер.

Пик: Проблемы? Пфф.. Да у кого их нет? И ты вовсе не бесполезный.. Ты мой Валет.. Это моя ошибка что был груб с тобой.. Некогда не интересовался тобой и твоими проблемами.. Это я во всем виноват.

С ноткой грусти в голосе говорил старший, а Вару смотрел и слушал. Он офигивал от слов короля.. Ему было приятно такое слышать..? Хотя, а кому будет не приятно? Когда тебе протягивают руку помощи.. Поддерживают тебя.. Мдаа..
    Валет крепко обнял Короля.

Вару: НЕТ НЕТ НЕТ!!! Не вини себя, это не из-за тебя! Ты не понимаешь насколько мне сейчас нужна была поддержка именно от тебя!

Также крепко обнимая говорил зеленоволосый шутник. Король же обнял его в ответ

•19:42•

Они уже были дома.
Зайдя в помещение они разошлись по комнатам.. Это был тяжёлый денёк, стоит отдохнуть..

××××××××××××××××××

!!!ВАЖНАЯ ИНФА!!!

Соавтор - Такс.. Глава маленькая, но продвигает сюжет. Вы понимаете что скоро.. Кхм.. Финал..?
Автору уже лучше и.. Да.. Фууух.. Мы принялись писать последние части..
Не верю что скоро это закончится..

×мне не больно×Место, где живут истории. Откройте их для себя