Ребят, в конце важная информация, просьба дочитать до конца. Приятного чтения.
××××××××××××××××××Оба направились к мотику, вновь заняв места они двинулись по дальше от парка.
Выйдя на пустую дорогу они съехали резко с дороги и уже ехали по поляне.•19:13•
Они остановились около камня, большого камня. Так вот, они слезли с мотоцикла.
Вару: Тут довольно пусто
Пик: Знаю яПосле Пик подошёл по ближе к камню, лёг и поставил голову на сам камень. Молчание.
Вару [Шёпот]: Мдэ.
Вару подошёл к Пику и присел рядом, а Пик и вовсе закрыл глаза.
Вару: Иии, что дальше?
Пик: Про что ты имеешь в виду?
Вару: Ну типо, мы пришли сюда и все?
Пик: Получается так
Вару: Как я понял это твоё любимое место..
Пик: Правильно понял получается.•19:17•
Вару: Пиик
Пик: Чего?
Вару: Мне скучно:/
Пик: Мне что делать? Станцевать?
Вару: Я и был бы и не против посмотреть на то, как ты танцуешь~
Пик: Иди ты..•19:23•
Вару: Пиик
Пик: Чего?
Вару: Мне скучно:/
Пик: Отстань от меня.
Вару: >:0•19:30•
Вару: Пиик
Пик: Чего?
Вару: Мне скучно:/
Пик: Мне плевать
Вару: Какой ты скучный, вот пошёл бы я с Джонни тусоваться, и было бы мне хорошо:/
Пик: Агрх.. Ладно, пошлиСказал Король с раздраженным голосом.
Вновь сев на Мотоцикл и заняв места, они двинулись обратно.•во время дороги•
•19:36•Вару: Пиик
Пик: Чего тебе надо блядь!?
Вару: Пхпх.. А куда мы едем?
Пик: В канаву
Вару: Нафига?
Пик: Тебя туда выбросить собираюсь
Вару: А если честно?
Пик: Домой
Вару: А если ещё честнее?
Пик: В Бар я еду, бухать
Вару: О, здорово! Я с тобой!
Пик: Ооу неет, тебя мне ещё там не хватало
Вару: Я тя проШу:'(
Пик: Не знаю
Вару: ПроШу мой Кроль.. Ой, в смысле КороЛЬ
Пик: Ладно.. Но знай, если ты будешь пяным в хлам, я тебя таскать до дома не буду, оставлю ночевать на помойке.
Вару: Понял, принял, осознал![Мдаа.. Ху-е-та..]
[На этом моя фантазия покинула чат, но нечего, я вам сейчас буду выжимать из своего мозга все вдохновение!]Через какое-то время оба доехали и были у бара, Пик препаркавал мотоцикл на ближайшей парковке и оба представителя Пиковой масти зашли в помещение..
•20:43•
Как вы поняли прошло довольно много времени, Вару был пьяный в хлам, а Пик вообще не соображал нечего.
Пик изначально не хотел много пить, так как был за рулём, но какая-то зелёная гадость заставила его выпить не малое количество алкоголя.
Сейчас, их выгоняют из бара из-за того, что они сломали несколько столов, побили трое человек, разбили барную стойку и просто устроили мягко говоря беспорядок..
И вот, их выгоняют несколько человек в чёрных костюмах(охрана)Вару: Я вашу мать ебб..
Пик: Ид.ите вы на х.уй! Бля.дь
Вару: Сукины ддети..! *Йк*
Пик: Я ваш.у жи.ы.знь разебб.у нах.уй
Охрана: Праваливайте!
Вару: Пош.шли отсю.да пиЧок
Пик: Пош.Ли еба.тьКак в друг из заведения выбежала девушка и подошла к Пиковым.
Девушка: Мальчики, вам такси вызвать?
Вару: Ууу нааас ееесть свооой трааанспорт.
Девушка: Вы оба пьяные в хлам, вам нельзя сидеть за рулём..
Пик: У.него не.тт прав.в. Он.ни у м.еня
Девушка: Хах, ещё лучше, я вам сейчас вызову такси, подождите немного•20:48•
Через несколько минут прибыло такси, странно что так быстро но, не суть.
Девушка: Вы где живёте?
Вару: Личн.о я в канаве..
Пик: Я сн.им за комп.анию ж.иыву
Девушка: Ммм, понятно. Можете их отвести в ближайший отель? Хотя, они даже не в состоянии снять номер..
Таксист: Девушка, можно по быстрее?
Девушка: Да, отвезите НАС в ближайший отель.
Таксист: Садитесь.Они все трое сели в такси, Девушка на переднее сидение а Пиковые на заднее.
Ну, тут сложно было не понять что эта девука поехала вместе с ними. Она перевела деньги таксисту и повела парней в отель.
Она сняла им номер, проводила их до самого номера и оставила их там..
(вот бы в реальности такие люди)
Пиковые лежали в номере на одной кровати, (расходимся, ебли не будет, наверное) лежали они собственно говоря в обнимку - ну, они заснули в такой позе.×××××××××××××××××××
Вы не представляете как мне хуего..
Рассказываю, у моего Соавтора проблемы со зрением, и~ ей завтра делают операцию..
За несколько недель у нее один глаз заметно покраснел, и плюс она вообще нечего практически не видела, все расплывалось..
Я с моим Соавтором знакома в реальности, она моя хорошая подруга. То есть, мы с ней виделись, ну я пришла к ней в гости, в общем.. В чем суть то? Суть в том что мне приходится писать все одной и мне тяжело.. Мне нужен человек с которым я смогу сотрудничать, просто пишите в личные сообщения, мне нужна временная замена..
Конечно же этот человек будет знать весь сюжет, всю задумку и даже финал фанфика.
А если кратко, пишите мне в Личные сообщения, или напишите в комментариях.
При желании я помогу вам с вашим фанфиком..Всем спасибо за внимание..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×мне не больно×
FanfictionНу че писать то? Главные Шипы: Пиковару Фоновые Шипы: Ромеликс, Курозонт, ДантеГабри, Рикардо/Чарли, Джокер/Фёдор ××××××××××××× БОЖЕЕЕ, ЧТО ЗА КРИНЖ!!! Советую не читать, если у вас с психикой всё норм. Как это читают.. !!!!РЕДАКТИРУЕТСЯ!!!!