У меня 7 утра (хз зачем проснулась) но вот вдохновение так и прёт,
Короче ловите вторую часть👌🏻
С наступающим новым годом✨🌸
Приятного чтения❤️😅
(извиняюсь за отсутствие логики)
××××××××××××××××На гулянке
Джокер: Смотрите кто пришёл!
Рикардо: Опоздавший!
Чарли: Да господи! Главное что он пришёл и мы можем уже идти!
Вару: Так а куда идём?
Джо: Сам же нас позвал, и не знает куда идти, так ещё и опоздал.
Вару: Я же вас предупредил что опоздаю!
Рикардо: Чарли, может уйдем пока они там спорят?
Чарли: Звучит как идея, валим через...
Рикардо: 3
Чарли:2
Вару: Так, идёмте уже! А то время не бесконечное!
Чарли: Такой план оборвали
Рикардо: Так, а куда мы идём?
Джо: Пошлите в БАР!
Вару: Нет!
Джо: Ты только что отказался в поход в бар?..
Вару: Да!Рикардо достал нож и приложил к горлу пятого. (на том месте где они встретились было мало людей, можно сказать из вообще не было это место они выбрали из-за того что Рикардо в поиске)
Рикардо: Так, признавайся.. Кто ТЫ!? И куда ты дел ВАРУ?! Настоящего Вару!
Вару: Господи, Рикардо, отпусти меня! Это одна из части прикола, или как его там, троллинга, да!
Чарли: Расскажи по подробнее...
Вару: Может Рикардо меня для начало отпустит?
Рикардо: Хорошо, но знай... Нож у меня в руке... И тебе не поздоровиться если~
Джо: Да, да, а теперь отпусти его Рикардо!
Чарли: ну рассказывай..После объяснений того что я не буду их троллить бла бла бла все дела.
Джо: Идея необычная, но как это связано с бухлом?
Вару: Если я приду пьяный то плану конец, ты понимаешь?
Рикардо: Чистично
Чарли: Возможно
Джо: Нет
Вару: Джокееееер! Почему ты такой тупоооой? Даже Чарли понял а ты НЕЕЕТ! вроде сильнейшая карта, а такая тупая!
Джо: Еееей! Вообще-то твой план с бухлом не связан никак!
Вару: Если я буду пить они подумают что я не изменился!
Джо: Пару глотков, всего лишь нечего. Прошууууу! Прошу как братана, ну Вару!
Вару: Тц.. Ладно, идём уже в этот ваш бар!
Рикардо: Я знаю очень хороший барчик, там работает мой знакомый, мы с ним в тюрьме сидели вместе в одной камере... Боже ужас, брррр, главное снова за решётку не попасть!
Чарли: Я пить не собираюсь, завтра у меня выставка картин, и что-то я не хочу утром выглядеть будто я здох и заново воскрес!Они дружной компанией направились в бар
××××××××××××××××
Вот такая часть ребят получилась. Если вам понравилось, то дайте мне знаааать😩
И я обязательно продолжу фанфик✨🌸💞
Ладно, с наступающим, и всем поки, следующая часть выйдет уже в 2022-ом году! Хыхыхыхы пока<3Бета - одна ошибочка и все👌🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×мне не больно×
FanfictionНу че писать то? Главные Шипы: Пиковару Фоновые Шипы: Ромеликс, Курозонт, ДантеГабри, Рикардо/Чарли, Джокер/Фёдор ××××××××××××× БОЖЕЕЕ, ЧТО ЗА КРИНЖ!!! Советую не читать, если у вас с психикой всё норм. Как это читают.. !!!!РЕДАКТИРУЕТСЯ!!!!