Было принято решение делать первый вариант, так что да.
Приятного чтения!
×××××××××××××××××××Так вот, он пошёл в нужный ему кабинет, постучав с той стороны двери прокричали "Входите!".
Вару открыл дверьВару: Здравствуйте, я на осмотр, я получил ваше сообщение.
Фикус: Да, проходите.Пятый зашёл в кабинет и присел на стул. А Фикус (это я имя не знаю какое доктору выбрать, ок?) присел на против.
Фикус: Прежде чем мы приступим к осмотру, подпишите бумаги.
Вару: Какие бумаги?
Фикус: Это документы на оформление бесплатного медицинского лечения, ну, то есть посещения. Чтобы вы не платили за простые осмотры. А в случае если у вас будут какие-либо повреждения, вы и в таком случае не будете платить. С такой проблемой у каждого есть бесплатные визиты и лечение, это оплачивается государством.
Вару: Что?
Фикус: В общем, подпишите документы.
Вару: Ладно.Обладатель зелёных волос начал подписывать документы по указанным местам. После этого их так же начал подписывать доктор.
Фикус: Эти документы вы должны хранить дома, неизвестно когда они понадобятся, но копия будет хранится и у нас, на крайний случай.
Вару: Понятно.Мда уж.. в общем, после они направились в травматологию, проверить переломы.
Всё хорошо, переломов и трещин нет.
Дальше был просто осмотр, не буду описывать процес.*****
Валет возвращался с осмотра вместе с документами в руках. Время прошло быстро, настолько быстро что он даже и не заметил как стоял у порога входной двери. Спрятав документы под худи, он открыл дверь и не обращая внимание на остальных направился в комнату.
За хлопнув дверью, парень вздохнул с облегчением.
Первым чем он занялся, он начал думать где ему спрятать бумажки. Его мысли прервал стук в саму комнату.-Варуу~ у нас собрание на кухне, идём.
Сказал с позитивом Феликс, и ушёл.
Вару: Что им надо?..
С заебавшим лицом сказал пятый.
Он положил бумаги временно на тумбочку и направился к клонам.Вару: Что я опять натворил?
Спрашивал Валет с ноткой сарказма.
Куромаку: Ты, нечего. Я собрал вас всех для того, чтобы скинуться на квартиру. Пика сейчас нет, я ему отдельно все расскажу.
Вару: Ахуеть как быстро месяц прошёл..Открылась дверь в прихожей.
Вару: Вспомнишь говно, вот и оно.
Феликс: Вару! Так не прилично говорить про короля.
Вару: Вспомнишь солнце, вот и лучик блядь.
Феликс: Другое дело:)Пока Валеты общались между собой, ПичОк направился к себе в комнату переодеться.
Пока он шёл в свою комнату, он проходил мимо комнаты Валета. Хоть он и знал, то что Вару на кухне, он всё равно приоткрыл дверь и увидел на тумбочке какие-то бумажки. Интерес взял свое. Он зашёл в комнату и взял в руки документы. Он стоял как вскопанный и читал..Пик[мысли]: Секреты говоришь..
Король стоял и долго не мог осознать что вообще происходит, его Валет скрывал ЭТО?! Пиздец.. Пик был в ахуе.. Через несколько минут он вышел из транса и окуратно положил все на место. Так же окуратно он вышел с комнаты и закрыл дверь. После король направился в свои хоромы. Он сменил шмотки на домашние и пошёл на кухню к остальным.
Куромаку: Я повторяю, все скидывают деньги на квартиру.
Говорил второй который кладёт на стол не маленькую сумму. Все клоны начали выворачивать карманы. На деревянном столе были сбережения клонов, конечно, деньги карманные иметь надо, но и бомжом быть не хочется.
Куромаку: Все свободны. Я передам деньги Фёдору.
Все клоны разошлись, некоторые остались на кухне, а некоторые направились в комнаты, но сейчас не о них речь, а о Пиковых..
××××××××××××××××××
Автор - Тааакс.. ну вроде норм
Соавтор - Круто получилось
Бета - Я не существую:)
Соавтор - Ты кто блядь?
Бета - Я тот чел, который исправляет ошибки в тексте.
Автор - Я думала ты сдох..
Бета - О моем существовании кто-то знал?
Соавтор - Не ебу что происходит..
Автор - Это кароч Миша, он тут ещё с 10-ой части (вроде)
Соавтор- Пиздец.611 Слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×мне не больно×
FanfictionНу че писать то? Главные Шипы: Пиковару Фоновые Шипы: Ромеликс, Курозонт, ДантеГабри, Рикардо/Чарли, Джокер/Фёдор ××××××××××××× БОЖЕЕЕ, ЧТО ЗА КРИНЖ!!! Советую не читать, если у вас с психикой всё норм. Как это читают.. !!!!РЕДАКТИРУЕТСЯ!!!!