POV:автор
Прийдя на кухню,Баджи,сел за стол, а краснющий Чифую заваривал новую лапшу, т.к есть остывшую и разбухшую в 3 разв больше нужного не очень хотелось.
Мацуно залил новую партию лапши кипятком и поставил её на стол перед Баджи. Он уже потянулся к стулу что бы подвинуть его ближе к старшему и сесть рядом как тот притянул блондина за бёдра и усадил к себе на колени. Чифую раскраснелся пуще прежнего.—М-может я всё таки сяду на стул?(////)
—Э-э-эм.- потянул Кейске- Нет.- ясно и чётко, вполне убеждающе с ухмылкой на лице ответил он своему ненаглядному.POV:Чифую
—«Стыдно,стыдно,ужасно стыдно», я проговаривал про себя пока сидел на коленях у длинноволосого друга(а может уже и не друга совсем) послушно поедая лапшу которой он меня кормил.
POV:Баджи
Я усадил Чифую себе на колени и начал кормить его лапшой. Честно говоря я делал это не осознанно и сам не понял зачем, но мне даже понравилось). Как только Чифую съел свою половину я отпустил его, а тот сразу же закрыл лицу руками и убежал как я потом понял в ванну. Я доел лапшу, выкинул одноразовый контейнер из под неё и поставил чайник на этот раз уже для чая.
Сижу значит залипаю в телефоне и слышу крохотные(как мне тогда показалось) шажочки, которые как будто рысцой приближались ко мне. Поворачиваюсь и вижу такую картину: Чифую который видимо забыл тапочки и пошёл в ванну без них бежит на цыпочках и ищет тапочки потому что его ноги как я понял замёрзли. Ну не могу же я оставить этого котика в беде, подхожу я к нему подхватываю на руки и несу в комнату, а это маленькое чудо красное как помидор уткнулось мне в макушку. Ну милота. Я не смог удержать улыбку и издал лёгкий смешок.
POV:Чифую
Моя голова совсем была отключена от стыда и я совсем забыл взять тапочки когда пошёл в ванну, ну и конечно заметил это только когда уже искупавшись я наступил на холодную плитку и не обнаружил на полу тапочек.
Я быстро оделся и мелкими шажками,высоко поднимая ноги ,дабы они меньше времени находились на холодном полу бегал по дому в поисках тапочек.
Баджи заметил меня во время моего старательного поиска тапочек ,встал со стула подхватил меня на руки и потащил в мою комнату. В этот момент мне почему то стало очень стыдно, и я с лицом краснее и явно горячее перца Чили уткнулся в любимую макушку Баджи-сана. А тот лишь издал короткий смешок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной любви
FanfictionЭто мой первый фф прошу не судите строго и извините за ошибки.