Part three: Парк аттракционов

222 16 4
                                    

М: вот мы и на месте!-вскрикнул Майки
Перед ребятами встал огромный заброшенный пар аттракционов весь заросший всем чем только можно, от плюща до плесени.
Д:а зачем мы вообще собственно сюда приехали?
Н:хороший вопрос.- почесав затылок спросил со своей постоянной улыбкой красноволосый
М: мы будем играть здесь в прятки по парам!
Все:??..
М:а~ай всё вам объяснять. Короче мы делаемся на пары, в самом начале мы выбираем какая пара будет водить первой, а остальные прячутся естественно в парах, и та пара которую находят первой водит следующей. Поняли?.
Все: да 👍🏽

И вот все уже поделились на команды: Майки-Доракен,Мицуя-Хаккай,Юзуха-Эмма,Соя-Нахоя,Хина-Такемичи и естественно Баджи-Чифую.

Первыми водили Мицуя и Хаккай , они зашли в будку охранника и отсчитывали 5 минут пока все остальные спрячутся.
Майки и Доракен спрятались в голове Микимауса которая отвалилась от тела и лежала на земле. Нахоя с Соей залезли в кабинку колеса обозрения.Такемичи и Хина спрятались в заброшенный ларёк корн-догами (я хз как это слово пишется). Юзуха и Эмма пошли в зеркальный лабиринт, в котором даже осталось несколько зеркал. Ну , а наши голубки понятия не имели куда им прятаться и тут у Баджи появилась идея :
—Чифу пойдём в комнату страха, они точно зассут туда идти и нас сто проц не найдут
—нет..- если слышно проговорил блондин
—почему? Что-то случилось?- немного обеспокоено спрашивает брюнет
—нет, я просто..- Чифую немного помялся, но всё же сказал - я боюсь темноты!
—так вот оно что!-на выдохе с облегчением сказал старший.
— мой котёночек оказывается боится темноты—с умиление сказал Баджи чмокнув Чифую в носик
—ты можешь не боятся я же всегда буду с тобой- с улыбкой проговаривает Кейске— если хочешь можешь держать меня за руку- сказал Кейске протягивая Чифую свою большую ладонь.
—х-хорошо..-немного засмущавшись Чифую взял руку брюнета и очень крепко сжал её, как будто боялся что тот вот вот исчезнет.

Парни зашли в комнату страха. Отовсюду свисали заросли,везде были лужи грязной воды непонятного происхождения. По всюду валялся бывший реквизит этого места по типу искусственных скелетов, устрашающих масок и костей,  не понятно то ли настоящих то ли пластмассовых . В помещении Мацуно как можно крепче сжал руку длинноволосого ибо тому ужасно страшно.
Вот парни нашли более менее сухое место и сели туда. Как только оба парня сели на корточки за какой то поваленный вагончик,судя по всему от аттракциона, блондин буквально впился объятиями в Кейске.
Вот 5 минут прошло , и «воды» уже выдвинулись на «охоту». Стены у шатра комнаты страха(ну это типо шатёр как в цирке только как бы там страшно и типо вот окей да?)были тонкие и когда Такаши  и Шиба проходили рядом их было прекрасно слышно.

История одной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя