Парни проснулись от ярких лучей солнца,попадающих на их лица через открытые шторы в комнате,они так и намеривали прожечь глаза и разбудить мирно спящих,влюблённых голубков. И это у них успешно получилось.
-*зевок* Чёртово солнце-возмутился блондин,смотря на солнце и закрывая глаза руками
-_чего ты орёшь,дурашка?-тут уже и Кейске проснулся потирая и одновременно щуря глаза
-аргх!- Чифу издал звуки возмущения и стремительно удалился в ванну.Кейске в свою очередь закрыл шторы и продолжил спать.(хтрожопая морда)
Pov:Чифую
Я вернулся в комнату и наблюдаю такую картину:
Баджи эдакая козлина,закрыл шторы и продолжил мирно спать,даже меня не позвали и не предложил поспать с ним.баран!Подумал я про себя и направился готовить завтрак.
Я приготовил еду только на себя,в для Кейске я просто налил чай. Он то выспался,а я то нет,ему хватит.
Через 15 минут Баджи заходит на кухню и садиться за стол. Я же в свою очередь протягиваю ему кружку чая и иду мыть посуду(ну типо Чиф уже поел ок да?)-это чё за приколы?-возмутился брюнет.
-спящие красавицы вообще то,только чай по утрам пьют-Чифую усмехнулся
-с чего бы это?
-а с того что того,что ты выспался!-Блондин возмущённо продолжил мыть посуду.
-ну малыыыш-Баджи посмотрел на Чифую щенячьими глазами.
-я правда очень проголодался((
-ладно,щас приготовлю-как бы сильно младший не сердился,он очень любит Баджи, и ничего не может с этим поделать
-обожаю тебя,солнышко!)POV:автор
После завтрака парни проводили весь день дома никуда не выходя.
Вечер. Баджи на телефон поступает сообщение:М:привет,Рапунцель,вы с Чифом в клуб поедете?
Б:и тебе не хворать ,пиздюк, не знаю,щас спрошу у него.Баджи отвёл взгляд от телефона и посмотрел на младшего
-Чиф,поедем в клуб с ребятами?
-ну даже не знаю,я никогда там не был.-блондин начал мямлить эти слова себе под нос.
-значит это отличный повод туда съездить!Переписка:
Б:Майки,мы в деле!
М:Отлично! Тогда через час возле клуба ****
Б:замётано!Переписка окончена
-топай одевайся,принцесса,через час мы уже должны быть там.
-хорошо.кратко ответил блондин и удалился в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной любви
FanficЭто мой первый фф прошу не судите строго и извините за ошибки.