Длинноволосый только недовольно фыркнул в сторону друга и поспешил удалиться домой,где его уже ждал смущённый Чифую.
Баджи заходит в дом и видит такую картину: Чифую напялил на себя свитер который полностью облегает его шею,обматывается шарфом,с головой накрывается пледом и слегка подрагивает.—Э-эй, солнышко что случилось? Тебе холодно?)- с очень тёплой улыбкой спросил брюнет
—В-в-вовсе нет!- серьёзно,но явно пытаясь сдержать слёзы ответил ему блондин.
— И не вздумай мне сейчас плакать!-уже более серьёзно начал выражаться Кейске- чуть что случится ты сразу плачешь, прекращай давай дурью маяться и рассказывай что случилось. - Кейске сказал это совсем не со зла просто он не хотел что бы его звёздочка вечно плакала,он хочет видеть на лице Чифую только улыбку, а на слёзы, которые как ему иногда кажется на лице уже теперь точно ЕГО мальчика появляются чаще желаемой улыбки.Чифую вылез из под пледа и ели сдерживая слёзы заговорил
—Б-Баджи-сан, прости что не закрыл засосы *всхлип* когда вышел *всхлип* из *всхлип* дома, я-я *всхлип* просто забыл *всхлип* про них и..- тут бедный мальчик не удержался и расплакался.
Баджи немного был ошарашен, ведь он ещё никогда не видел Чифую в таком состоянии.
—Эй,эй,эй ну ты чего расплакался? Я же на тебя не кричу,не ругаюсь, ты чего, малыш?- с еле видной улыбкой произнёс старший усаживая Чифую себе на колени и прижимая как можно ближе к себе.
Кто то ,когда то,говорил Кейске, что если человек плачет,то ему надо дать проплакаться, а только потом уже расспрашивать,что всё таки произошло. Ну Кейске так и поступил,дал Чифую поплакать, а потом немного приподняв его за подбородок чмокнул в губы и отпустил, но Блондин не опускал взгляд, что для него было неестественно. Баджи не стал закидывать это маленькое создание вопросами, и поэтому он просто спокойно начал стягивать с Чифую сначала плед,потом шарф ну и дело уже дошло до свитера.
Чифую остался в одной пижаме, а его шея была плотно окутана «шарфом»из нескольких багровых пятен.
Баджи вновь притянул Чифую к себе за подбородок,но он уже не просто его чмокнул, а затянул в глубокий поцелуй, они бы могли его продолжить если бы на телефон Кейске не поступило сообщение от Манджиро,что не удивительно, ведь он обещал написать позже.—я в душ.- протараторил Чифую и бегом направился в ванную комнату.
Переписка:
М:приветули,Рапунцель!)
Б:и тебе не хворать,Дюймовочка)
М: за это,я отдельно всыплю тебе подзатыльник!
Б:боюсь-боюсь)
М:так чё я вообще пишу то. Вы всё-таки встречаетесь или нет?!?
Б:это тебя ебать не должно.
М:значит встречаетесь!
Б:пидрилиа..
Б:ну да встречаемся и что дальше?!
М: просто спросил;(
Б:а вот теперь,просто иди нахуй;)
М: бука👺
Б:да я такой)- отправил Баджи это сообщение с ухмылкой и отложил телефон .
Брюнет решил не терять время и приготовить завтрак, встал ,подошёл к плите, понял что ничего не понял и сел обратно на диван.
Через 15 минут,из за двери ванной,выглядывало маленькое,солнечное личико,и очень скромно еле слышно произносит
—Баджи-сан принеси мне пожалуйста одежду(////)
—Секунду солнышко)
POV:Баджи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной любви
FanfictionЭто мой первый фф прошу не судите строго и извините за ошибки.