Женщина отстранилас от сына вытирая с лица слёзы.М.Ч:да,а ты его друг,если я правильно понимаю)
Женщина успокоилась видя,что с её сыном всё в порядке.
Б:верно)
М.Ч:ой да там ещё мальчики. Всем привет)Женщина тепло улыбнулась смотря на Мицую и Хаккая.
Ми:здравствуйте)
Мицуя резко перешёл с ошоломлённого выражения лица на очень добродушное и приветливое.
Х:здравствуйте
Хаккай хоть и пытался скрыть ахуеть какое удивление,всё равно сказал с небольшой задержкой.
Б:я Кейске Баджи,приятно познакомиться)
М.Ч:мне тоже очень приятно,я Лиа)
М.Ч:ты кстати очень похож на мою подругу с работы,да и фамилии у вас одинаково вроде.
Б:правда,а может это моя мама?)
М.Ч:возможно)Мицуя понял,что сейчас им с Хаккаем лучше уйти. Сделав вид,что ему на телефон пришло сообщение в котором вещалось о том,что им с Хаккаем уже нужно домой.
Когда Хаккай и Мицуя ушли:Б:а как зовут вашу подругу.
М.Ч:Тэна.
Б:это однозначный моя мама)
М.Ч:вот это конечно совпадение)
Б:ага)
М.Ч:вы же с Чифую лучшие друзья,да?отец рассказывал о том,что часто видел вас рядом когда приезжал.
Ч:аа..нуу..мы как бы..мыы...Баджи взял Чифую за плечи и развернул на 180°
Б:мы встречаемся.
М.Ч:вот как.. ну если вам комфортно быть вместе,то я не против)
Б:Чифу,видишь,а ты боялся)Кейске посмотрел на Чифую. Тот стоял в ахуяриках от реакции мамы.
Он развернулся и переспросил у матери.Ч:ты правда не против?..
М.Ч:конечно, Баджи приличный мальчик как я вижу,да и тем более это твой выбор.
Ч:спасибо,мам)Блондина крепко обнял маму.
М.Ч:Кейске, ты же страше Чифую,да?
Б:ну получается да,ему 16 мне 17 в ноябре исполнилось.
М.Ч:понятно,ну надеюсь ты потерпишь до 18 летия моего сынаЖенщина слегка усмехнулась.
Б:не беспокойстесь,потерплю)
Чифую не сразу понял о чём идёт речь,но как только он понял,сразу же залился румянцем,осознавая то,что они уже 2 раза.
М.Ч:мальчики,я немного устала,так что надеюсь вы не будуте против если я пойду спать.
Ч:конечно,мам,спокойной ночи)
Б:спокойной вам ночи)
М.Ч:спасибо,ребята, вам тоде заранее спокойной ночи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной любви
FanfictionЭто мой первый фф прошу не судите строго и извините за ошибки.