Парни собрались и пошли гулять в парк. Сначала они просто катались на качелях,потом они решили побродить по парку, а под конец прогулки купили мороженое и медленно поплелись домой.
Парни идут по людным улицам Токио, которые освещали фонари,магазинные вывески и свет фар от проезжающих мимо машин.
И вот парни уже возле дома,зайдя в подъезд на 3 этаже они расходятся на этот раз каждый к себе домой , а это означает, что Чифую прийдется ночевать одному.
Чифую зашёл в дом,разулся,переоделся в домашнюю одежду и пошёл готовить себе ужин. Пока кипела вода для картофеля, блондин залипал в телефон и тут приходит сообщение в группу класса:
«Здравствуйте дети! С завтрашнего дня у вас каникулы до 5 ноября в связи с праздниками, удачно всем отдохнуть!»
Чифую конечно обрадовался, но скакать от счастья как в жопу ужаленный он не стал, что не скажешь о его парне, который сразу же начал звонить Чифую и пищать как маленькая девочка.
Тел.разговор:Б:ЧИФУЁНОЧЕК У НАС КАНИКУЛЫЫЫЫЫ! ТЫ ЖЕ РАД ЧТО МЫ СМОЖЕМ ПРОВЕСТИ ИХ ВСЕСТЕ?)
Ч:Баджи я очень рад,но не мог бы ты так сильно не кричать.
Б:значит не рад?(- с сарказмом расстроился и поинтересовался длинноволосый
Ч:Баджи блин,конечно я рад, но просто как раз на эти каникулы приезжает отец и его жёнушкой,как я могу радоваться?-с огорчением вспомнил Чифую и ответил брюнету
Б:Мда дело дрянь..- сказал Кейске немного потупившись, а через пару секунд подлетел как будто его кто то ущипнул за задницу и начал кричать:
Б:ЧИФУЮ Я ВСПОМНИЛ,ВСПОМНИЛ.МОЯ МАМА НА ЭТИ КАНИКУЛЫ УЕЗЖАЕТ В КОМАНДИРОВКУ!- радостно кричал брюнет в трубку
Ч:не совсем понимаю что ты хочешь этим сказать..- чуть расстроено и растеряно ответили блондин.
Б:блять,Мацуно,придурок. Это значит что ты можешь эти каникулы пожить у меня, как раз и днюху мою отпразднуем нормально)!
Мацуно как будто передёрнуло,его улыбка растянулась до ушей, а глаза загорелись.
Ч:ЭТО ПРОСТО ШИКАРНАЯ НОВОСТЬ БАДЖИ-САН!- тут уже и Чифую начал говорить не в пол голоса,а кричать во всю голосину, от осознания того что проведёт эту неделю не с отцом,который не обращает на него внимания и его жёнушкой которая терпеть не может Мацуно и вечно гонит того из дома, а с любимым человеком который даёт ему тепло и смысл жить дальше.
Не то что бы Мацуно не любил своего отца,просто ему было крайне обидно, за то что тот не уделяет время родному сыну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной любви
FanfictionЭто мой первый фф прошу не судите строго и извините за ошибки.