9:30 следующего дня.
от лица т/и:
я проснулась. было странное ощущение,жуткая боль в ноге,и рядом никого.
спустя 5 минут зашел врач. В: доброе утро,т/и. как чувствуешь себя?
Т/и: ужасно болит нога..
В: это понятно. пуля задела нерв,и тебе нужна дорогая операция.
Т/и: господи,насколько она дорогая?
В: не волнуйтесь ваши друзья оплатят.
Т/и: точно,друзья! когда я смогу встретиться с ними?
В: так,пару минут. вы сможете только на кресле - каталке,чтобы не беспокоить ногу.
*прошло 15 минут,ты выехала из палаты,но Сударь и твоя подруга спали в обнимку*
ОООО КАКИЕ ЛАПОЧКИ - специально крикнула я,чтобы эти двоя услышали меня.
Т/ИИИИ!! - крикнула и побежала на меня подруга.
*вы обнялись*
а почему ты не на ногах? как ты? - не выдавая волнения, спросила подруга.
ну это на время,чтобы не трогать ногу,а так она ужасно болит.
поведай мне красавица, сколько стоит операция? - улыбчиво спросила я.
слушай,честно незнаю. цену мне никто не сказал,но знаю,что её оплатит Дима. - грустно сказала подруга.
Дима..где он? - почти со слезами спросила я.
эй,эй. ты чего? он скоро приедет,если Никита уже позвонил ему.
я подъехала к Никите - привет братец! - сказала я,и улыбчего раскинула объятья.
Т/ишечка,как ты сестричка? - обняв меня,спросил Никита.
я посмотрела на ногу,потом на него.
точно,нужно позвонить Диме. - сказал Никита и отошел.
* я вернулась к подруге*
ну что,как у вас с Сударечком? - улыбнувшись до ушей,спросила я.
хвхвх. Т/и, я не признавалась ему(( - смущенно ответила подруга.
чтооо,но ты же обещала! - обиженно посмотрела я на подругу.
Т/ишечка,времени не было. он всё время переживал за тебя. и тут я со своими чувствами. как ты это себе представляешь? - с грустью ответила подруга.
*ты испуганно посмотрела за спину подруги*
только не говори..
о,да. я стою.сзади тебя,и я всё слышал - улыбчиво обратился Никита к и/п.
что скажешь,Никиточка? - улыбчиво спросила я.
пропустив мимо ушей, Никита поднял голову и сказал: там Дима.
я резко обернулась и увидела прекрасного парня в черном смокинге, пальто,довольного,сразу видно,что он был доволен из-за своего внешнего вида. а в руке он держал букет алых роз.
Дима..? - смущенно спросила я у подруги.
*Дима подошел к тебе очень близко и протянул букет*
Дмитрий,да вы прям дамский угодник)) - звонко засмеявщись,ответила я.
ещё бы, солнышко) - не скрывая улыбки,подобно чеширскому коту, подыграл мне Дима.
ребяяят, я такая голодная..купите мне покушать,пожалуйста. - умоляюще сказала я,всё еще смотря на Диму.
* Дима подмигнул тебе, и пошел спрашивать можно ли отвезти тебя в кафе. врач неохотно согласился,будто Дима имел навык убеждения. тебя отпустили до 16:30.
вы вышли из больницы и направились к ближайшему кафе*
Диииим,а может лучше в моё любимое сходим? - ты подняла голову,и уставилась в небесно-голубые глаза Димы.
нет. - наотрез ответил Дима.
*спустя некоторое время вы были в кафе,и Дима помог тебе снять куртку,и посадил на диван. напротив села и/п.
парни пошли заказывать покушать,а вы начали разговаривать обо всем*
...ну что тебе нравится Дима? - исптывающе смотрела на меня подруга.
нет,что за вздор? - пытаясь скрыть свою напуганность,ответила я.
да уж подруга,тебе стоит научиться врать... иначе пазл не складывается. при одном упоминании Димы огоньки в твоих глазах зажигаются настолько ярко,что способны осветить темный лес. а сегодня ты утонула в его глазах... я всё виделааа. - подкалывая меня,сказала подруга.
ну даже если и нравится,какая к черту разница. у него есть.. - не успела я договорить,как вернулись парни.
кто есть? - заинтересовано спросил Никита.
у парнишки которой нравится т/и есть девушка. - усмехнувшись,ответила подруга.
*ты же в свою очередь промолчала. гневно посмотрела на подругу,а потом и на Диму.*
мысли т/и: что это с ним? он сжал челюсть,скулы выступили ещё сильнее. а руки..руки с такой силой сжали поднос,что он чуть не треснул под таким давлением.
* но,никто не обратил внимания на его поведение. или же сделал вид??посидев некоторое время,вы решили прогуляться..*
ребята,ещё раз всех с наступающим! спасибо всем за прочтения,и за звёздочки! люблю!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
случай на катке
Romanceистория,переросшая в нечто большее ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ фанфик о КДМ и т/и