2. это позволило им встретиться

2.7K 86 10
                                    

Никита ушел,и я повернулась к подруге,спрашивая: и что ты задумала,мисс загадка??)
посмеявшись,она ответила - я хочу научить кататься тебя на коньках!!!
ты убить меня решила??? - вопросительно я посмотрела на подругу.
та не переживай ты,я смогу научить тебя,обещаю..
ох,подруга,ты если что позови того парня на мои похороны)) - с улыбкой ответила я.
та ну тебя - с недоумением сказала подруга.
я посмотрела на время. время только 8:30, во-сколько открывается каток?
в 11 - с задумчивым лицом ответила подруга.
может полежим? - смотря в телефон,спросила я.
да,господи,что у тебя в телефоне? - спросила подруга,и выхватила телефон из моих рук.
божее, т/и, ты с ума сошла? влюбилась в блогера? - с недоуменнием спросила подруга.
я вернула свой телефон, и взглянув в телефон,крикнула: это что Никита?!??!?
гдеее?- в ответ крикнула подруга.
у него в сторис...
так, т/и спокойно,это не он..- увидев мой ошарашенный взгляд,успокаивала подруга.
да нет же,это мой брат!!! - сказала я,и начала набирать брату.
*разговор с Никитой*
ты: ещё раз привет,братик))
Н: какого черта ты такая весёлая?
ты: помнится ты просил забрать вас с клуба. я не против)
Н: чтож,хорошо. до встречи тогда)
ты: пока
*звонок завершен*
то есть ты думаешь там будет он? - спросила и/п.
пфф,конечно - с гордостью ответила я.
* с момента твоего звонка прошло пару часов*
ты пошла собираться:

* с момента твоего звонка прошло пару часов* ты пошла собираться:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

вы вышли,и ты залила фотку в инст. (кстати,из-за брата,ты популярная. у тебя 20к подписот)
13:50,вы доехали до катка.
16:46, ты учишься,подруга поддерживает тебя,и помогает как может. но,вдруг ей звонят,и она отходит в сторону.
когда она отошла,тебя потянуло вперед,ты была готова к больному падению,но ты почувствовала на своей талии мужские руки. открыв глаза ты увидела его...
ой,спасибо в-вам огромн-ное - заикаясь, сказала ты.
не за что) впредь будь осторожна) - с заботой в голосе сказал парень. я кстати Дима,а тебя как звать? - спросил парень с улыбкой на всё лицо.
я т/и. ещё раз спасибо - только договорив к тебе подъезжает подруга.
о боже т/и прости,что отвлеклась,ты не ушиблась? - с обеспокоенным лицом уточнила подруга,но перевела свой взгляд на парня стоящего рядом.
я Дима - протянув руку,сказал парень
очень приятно, я и/п,подруга т/и)
взаимно. не покидай её больше,а то вдруг рядом меня больше не будет,и она разобьет себе нос - с ухмылкой сказал парень.
ни на секунду) - гордо ответила подруга.
до встречи) - продолжил Дима, и подмигнув мне,скрылся в толпе.
О БОЖЕ,ОН ЗАГОВОРИЛ СО МНОЙ - кричала я на всю улицу.
тише,тише,зайка. распугаешь людей)) - успокаивала меня подруга.
слушай,может в кофе съездим? - спросила я подругу.
а давай,только закинем коньки к тебе в машину? - спросила подруга,сидя на скамье
без б)..

вот и конец второй части))) надеюсь вам было интересно читать эту главу,ведь она больше 400 слов.
жду комментарии. счастья вам,и успехов😍

случай на каткеМесто, где живут истории. Откройте их для себя