вообщем, я вышла,и думая о произошедшем за день, решила зайти в своё любимое кафе. - начала я.
а что произошло за день? ты ведь мне так и не набрала! - начала на меня кричать подруга.
простиии - щенячими глазами посмотрела я на подругу. я утром хотела тебе написать,но меня отвлекло сообщение от неизвестной девушки..- тихо сказала я,в надежде,что Никита не услышит.
что была за девушка? что она писала,и что ты ей ответила? - с осторожностью спрашивал Сударь.
нечего страшного. просто пожелала счастья - улыбнувшись, ответила я.
Сударь подумал,и вышел за дверь.
ну и вообщем..вернёмся в кафе - продолжила я.
в кафе на кассе я встретила красивого парня,которому я сразу понравилась. - подметила я.
хахах,ну ты даешь подруга, - с улыбкой ответила и/п.
слушай дальше,и не перебивай - попросила я.
вооот, и он предложил подождать его 10 минут,чтобы потом мы познакомились. ну ждала я. прошло более 20 минут,и он наконец-то вышел на улицу. - дальше веселее,с загадкой на лице ответила я)
давай угадаю как его зовут.. - зашел Никита. и его глаза метались из стороны в сторону.
как?.. - со страхом спросила я.
Гриша,это дружок девушки Димы - опустив глаза в пол,ответил Никита.
вот же с.. - хотела сказать подруга,но я начала терять сознание,и она резко побежала за врачом..ребяяят,дико извиняюсь за настолько короткую главу. исправлюсь.
и спасибо всем за звёздочки. счастья вам,и творческих успехов😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
случай на катке
Romanceистория,переросшая в нечто большее ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ фанфик о КДМ и т/и